Приехав в Москву, Максим сразу появился в отделении. Оформив все формальности и познакомившись с коллегами, оправился в комнату общежития, выданное начальником РОВД Крючковым Николаем Андреевичем. Разложив вещи, Максим решил пройтись погулять по городу, он ведь всё-таки в столице.
Выйдя из общежития, пройдя по улице, увидел группу парней. Проходя мимо них, кто-то его окликнул.-Эй красавчик, есть закурить?
-Не курю и Вам не советую.
-А что, так борзо себя ведешь,
КРУТОЙ ДА?
-Парни, что Вам от меня надо?
-Слышали мужики, что он сказал? Ты нам краля что ли, что бы нам от тебя надо было что-то. (Ссылка: КРАЛЯ-на жаргоне означает девушка.)Максим, не желая вступать с ними в перепалку, хотел пойти дальше, но его окружили пятеро парней призывного возраста.
-Почему так быстро нас покидаешь?
Сказал заводила по кличке "Жук".
Эти парни были из банды "Акулы".-Парни, лучше Вам со мной не связываться.
-Слыхали ребята, он нам угрожает.Раздался смех.
-Ха-ха-ха.
-Ха-ха.Ну это уже наглость, мочите его.И группа бросилась на Скверова.Максим имел черный пояс по самбо, так же
ежедневно занимался карате, и боксом, в своё время дрался на ринге на боях без правил, что бы заработать деньги. Поэтому, ему не составило большого труда с ними справиться. Двум парням он сломал руку, ещё двум выбил зубы, а последний увидев итог, удрал. Вызвав скорую, Максим продолжил свой путь.
На следующий день, прибыв в РОВД, Скверов узнает, что убийство по новому делу передано ему. Решив ознакомиться подробнее, Максим Николаевич, углубился в детали убийства.«Выстрел пришелся прямо в сердце, в связи с этим, смерть наступила мгновенно. Личность погибшего: Миликов Алексей Николаевич. На месте преступления никаких улик не обнаружено, кроме пули 9×19мм в теле, достаточно современный пистолет, и лужу крови. По тому как, глаза были широко открыты ясно, убитый не ожидал выстрела.»
Узнав, что у погибшего была девушка, Скверов выяснив адрес, решил допросить её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОПАСНАЯ ИГРА.
Детективи / ТрилерПРЕДАТЕЛЬСТВО И ЛЮБОВЬ.ПРЕКРАСНАЯ ДЕВУШКА ОКСАНА И КРИМИНАЛЬНЫЙ МИР,ПОТЕРЯ ЛЮБИМОГО И ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО...