УГРОЗЫ.№12

10 0 0
                                    

Стояла жаркая погода. Сидеть дома бы только под кондиционером но, как назло у Оксаны в холодильнике хоть шаром покати. Девушка с неохотой поднялась с дивана и стала собираться в магазин.

"Вот когда понимаешь, что лучше жить с родителями."

Подумала она.

"Но, делать нечего, надо идти."

Спустившись вниз, Оксана решила отправиться  в ближайший супермаркет. Находится он не близко. Поэтому девушка подумала срезать и пройти мимо заброшенной фабрики. Проходя вдоль бетонного забора она услышала чии- то шаги позади себя. Резко обернувшись, никого не увидела.

"Фух, это мне почудилось."

Но, не успев пойти дальше, как к ней навстречу выскочил  мужчина в маске и с ножом в руке.
Оксана окаменела  от ужаса. Крик застрял в горле.

— Привет крошка, далеко собралась? Чего молчишь?
Страшно? Вот и правильно!

При этих словах бандит размахивал оружием. Собрав всю волю в кулак девушка спросила:

—Что Вам надо? Если деньги, то вот. Это всё, что у меня есть.

Оксана протянула две смятые купюры по пятьсот рублей. Но вместо того, чтобы забрать их мужчина засмеялся.
И одним движением подставил нож к горлу девушки.

— Мне твои гроши не нужны, вот твоя жизнь, это да!

Невольно слёзы подступили и Оксана с глатывая  их, через силу, заикаясь спросила, не ожидая ответа:

— За...за...за что?

Вопреки ожиданиям незнакомец ответил:

— За то, чтобы меньше языком болтала.
— Я не понимаю о чём Вы?
— Не понимаешь, значит. Ещё раз следаку пойдёшь, отправишся  в след за любимым, усекла?

Не в силах ответить, она лишь только слегка  кивнула головой.

— Умница, хорошая девочка, будешь слушаться, проживёшь дольше.

И после этих слов нападавший толкнул Оксану и скрылся в неизвестном направлении. Не удержавшись на ногах, девушка рухнула прям на асфальт. Дав наконец волю слезам, она за рыдала.
Просидев так примерно с час, она наконец встала и на ватных ногах поплелась домой. Как добралась, не помнила. Как только оказалась у себя в квартире, сразу замкнула дверь на ключ, и как в тумане про шлёпала  в комнату, рухнула на кровать. Из оцепенения её вывел телефонный звонок. Глянув на экран Оксана нервно рассмеялась. Это был следователь.

ОПАСНАЯ ИГРА.Место, где живут истории. Откройте их для себя