ПЛАН ПРИВОДИТСЯ В ИСПОЛНЕНИЕ.№4

41 1 0
                                    

Шнур взял себе в помощники двух крепких парней, Лома и Бизона.
Лом соответствовал своей кличке. Пока не встречался ещё не один смельчак, который с ним мог справиться. Тело спортивное, отлетическое, высокий, шустрый.
Бизон же здоровяк, немного неповоротливый, глупый, но благодаря выдающимся глыбам мышц, этот недостаток можно было считать незначительным.
Позвонив Лешему, и договорившись с ним встретиться,и якобы обсудить важное дело, Шнур со своими отвязными корефанами, поехал на встречу.
Приехав, из машины вышел только Шнур.

-Привет дорогой.

Сказал Леший.

—Зачем я понадобился?
-Да вот, пахан тобой не доволен.
-Я же ему всё объяснил.
-Ты что, думаешь сдашь нас хозяину, а сам чистенький останешся?! Нет брат, так дело не пойдет.
-Ну зачем Гнездова грохать?
-Ты же знаешь, наше дело маленькое, приказали-выполнили. Вот сейчас пахан, ликвидировать тебя приказал.
-Что??? Как???
-А ты как думал?! Вот ты, ослушался начальство и поставил на себе крест, а я жить хочу.
-Так что, вот так собрался мозги мне вышибить?
—А что поделаешь!

И показал парням знак, отошел в сторону. Прозвучал глухой выстрел, Алексей не успев возразить рухнул в траву. Он догадывался, зачем нужна встреча в посадке но, не ожидал от лучшего друга подставы.
Сев в машину Геннадий или Шнур сказал:

-Ну парни, теперь мы повязаны!
-Да, жалко Лешего, подстава не по братски.

Сказал Лом. 

Он выпустил пулю, прямо в сердце Миликова, всё вышло куда легче чем планировали. Дуру с собой Алексей не взял.(Ссылка: ДУРА-название оружия, проще пистолета.)
Выполнив приказ, машина тронулась и скрылась в неизвестном направлении.

ОПАСНАЯ ИГРА.Место, где живут истории. Откройте их для себя