часть 8 или (продолжение главы 7)

224 9 1
                                    

(Это из игры скрин)Проснулась я ближе к вечеру и решила пойти вниз. Вышла я такая прям царыца из комнаты и поползла ко всем вниз. Ползла ползла ииии...недоползла..ну меня Райто к стеночке любимой прижал.
-Привет сучечка.
Вот ссс..суслик!
-Ц отвали от меня Борис животное!!!
-Ну что так гпуьо я всего лишь выпью твоей крови..
Я в жопе пора тыкать!!!
-Эээ аа а давай сыграем в ...Догони меня кирпичь и я вода!!!
И тут я хз из какой жопы единорога достала кирпич!Я ОРУ ДА ОТКУДА?!!!
Ой да не суть. Райто посмотрел на меня с усмешкой.
-Да что ты мне сделаешь сучечка?!аха
Все вывел...я долбанула его кирпичем со словами :ЗаЕБАЛ!!
Тот вырубился а  я выкинув кирпич наконец дошла до лестницы ииии меня толкают и я лечу прямой наводкой целовать пол. Ииии ..что вы думаете меня поймали?ДА ВОТ ФИГ ВАМ!Я БЛЯТЬ РОЖЕЙ НА ПОЛ ПРИЗЕМЛИЛАСЬ И НИ КТО НЕ ПОСМОТРЕЛ ДАЖЕ!!ТТ..ТВАРИ!
-ГрррРейджи
Обратилась я к вампиру который сидел на диване и пил чай....чай ...вампир...конец света наступил..
-Что?
-Какие вы вежливые Блять!!
Мне кажется или он сарказма непонял?
-Хм ага.
А не не кажется.
-Эм это ващет был сарказм.
И тут пришёл "пуп земли"
-Сотриье как а кто нашу уродку обидел ахах!?
-Ника блин харе выебываться!!
-Че вякнула?
-Че слышала!!!
И тут эта женскообразный мужчина (так и читать) поула меня в ребра да так что я отлетают к стенке а потом она резко подняла меня ща шею и кинула в стену. Да я иногда слабая...просто я немору драться перед кем то .
-Хватит!
-Рц ты что нет конечно
Наиграно сказала Ника.
Она всегда хотела чтоб под неё все прогибались но это делал только мой брат ну он был у неё под каблуком. Вообщем  потом Шу встал и отдал её Канато а меня взял и перекинув через плече понес куда то.

Я и дьявольские возлюбленные😼Место, где живут истории. Откройте их для себя