Pov Ада
И таак я проснулась. Ииииииии..........и нечего. Ну не считая того что я все таки вернусь к вомперенышам ток из за того что мне надо отомстить Шу! Ну я его кастрирую за вчерашнее!!
Я встала и одевшись начала все вещи в прямом смысле кидать в сумку. А сверху окуратно сложила
Планшет и прочую электронику. Эх..ну вроде готов... Не считая того что ....мне как бы еще час ждать...
Ну че пойду тогда погуляю. Я одела портфель и взяв сумку закрыла дверь и утопала в пара. Иду я такой иду и....вижу того пацанчика Эм..Коу вродь..ну который на бабу похож. Эм...а ...позвольте спросить какого хера?
Он увидел меня и подошёл:
-Опа привет красотка!
-Ага сколько невиделись а извилин и серого вещества так и не прибавилось. Жалость то какая!
Тот нахмурился.
-Небоишься за слова ответить?
-Неа.
-Тыыы....
-Яяяя..
-Хватит меня передразнивать.
Я его проигнорила
-Карочее я пошла.
Я пошла от него в глубь парка. И тут на пол пути пришло СМС..
-ЖДУ У ВХОДА В ПАРК.
Что думаете ..оно было от неизвестного.
Ндаа...прям как в дешёвых ужасах.
Я этому кое что тоже ща напишу..
-ПШЕЛ НАХУЙ МУДИЛА!!ЧТОБ ТЕБЯ БОМЖИ ИЗНАСИЛОВАЛИ!!!ПИДР!ЕЩЕ ЧЕГО!ТАК ПРЯМ ПОСЛУШАЛА ТЕБЯ!!!
Ну..как то так. Но мне написали в ответ..
-ЛУЧШЕ ИДИ А ТО Я УБЬЮ ТВОИХ БЛИЗКИХ..А ПОТОМ И ...ТЕБЯ.
Пффф..ну ну.
-АХАХП ТЫ СИРИЕЗНО?!ПФФ ШАНТАЖ ОТ БОГА!!НУ НУ ЕСЛИ ТЫ НАЙДЕШЬ ИХ ТО ПОЖАЛУЙСТА!!!
Ну ну посмотрю как он будет искать особняк Сакамаки. Я подходила к выходу и увидела Шу.
-Пошли?
Я кинула.
Мы сели в лимузин. И через час были на месте. Вышли. И тут на меня Мира кидается.
-Адаааа!!
-Хеей привет..
-Я скучаалаа..
-И я..только..скажи..они не обижали тебя.
Та мигом отпустила меня и встала ровно со спокойным лицом.
-Нет.
На шее я заметила укус.
-Кто?
-Что?
Та включила дурочку. Я отодвинула ворот рубашки.
-Это?
Та поежилась.
- Райто?
Мира кивнула.
-Гррр я ему щас глотку перегрызу.
-Что ..ненадо..все хорошо.
-Какое хорошо?!
Я пошла в дом и зашла хлопнув дверью. Все подскачили.
-РАЙТООООО КАКОГО ХЕРАА!!!!
Вампиры подскочили.
-Что?
-КАКОГО ТЫ МИРУ УКУСИЛ?!
-Я её кусил так как хотел есть.
-АХ ЕСТЬ?!А ЮИ?!НУ Я ТЕБЕ..
-Понял.
Тот изчез. А я уже спокойно пошла на кухню налила воды в стакан и подойдя к Шу забрала его телефон с наушниками со словами..
-Енто месть!
А потом сиганула на верх.