Гости?

108 5 0
                                    

Pov Ада
Я встала с пола и пошла на кухню.
Налив воды в стакан я уже шла к себе..но...в конце коридора что то прошмыгнуло. И я как главный долбаеб конечно же пошла туда.
Дойдя я нечего не увидела. Пошла вперёд в поисках этого но увы этого не было. Хм..буду звать его Дядя Петя. Шла я и шла..пока не наткнулась на лестницу и конечно же пошла на верх.
-Эййй...есть здесь кто?!
Ну даа конечно тут будет много кого в 2 ночи. Послышался звук падения в одной из комнат. Я побежала туда. Попыталась открыть дверь но она непотдовалась. Я начала дергать сильнее и спустя  20 минут я все таки открыла ссаную дверь, а как только одна моя нога переступила порог появились крики и шопот с мольбой о помощи. Я зашла в комнату и увидела что посреди неё стоит спиной ко мне Корделия.
-Ч..че?
Корделия повернулась ко мне и тут то я увидела что у неё глаза были закатаны и шла кровь. Тут она закричала как сирена. Мои уши заболели а из глаз потекли слёзы.
-Хватит КОРДЕЛИЯ ПРЕКРАТИ!!!
Она посмотрела на меня и
усмехнулась.
-Ты должна помочь им...
Сказав это у неё полилась кровь из глаз. Я через боль резко открыла дверь и выбежала из комнаты. Спустилась к себе и плюхнулась на кровать. Вот это экстрим драйв.
-Ух некогда так не бегаалаахх .
Подумала я и на этом меня резко вырубило.
*********
Проснулась я  угадайте от чего? Нет не от солнца и ведра воды а вот от этого:
-РАЙТО ТЫ ДОЛБАЕБ КАК ЖЕ Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ!! СДОХНИ ТЫ УЖЕ!!
-СУЧЕЧКА ТЫ АХРИНЕЛА А?!САМА ЖЕ НАЧАЛА !!! И  Я НЕ СДОХНУ!!
-ГОСПОДИИИ ДА ЗА ЧТОООО МНЕ ТАКОЙ ТУПОЙ ВАМПИР?!
-ЗА ЧТО МНЕ ТАКАЯ ТУПАЯ СУЧЕЧКА?!
Видимо это Мира и Райто собочуться. Я встала с кровати и вышла в коридор.
-А НУ ЗАТКНУЛИСЬ ОБА ИНАЧЕ ОДНОГО КАСТРИРУЮ А ДРУГУЮ СТЕРЕЛИЗУЮ СУКИ!!ЕЩЕ КОГО НИБУДЬ РАЗБУДИТЕ ПЕНЯЙТЕ НА СЕБЯ МРАЗИ!КАК ЖЕ ВЫ ЗАЕБААЛИИ!!
Те посмотрели на меня круглыми глазами.
-ЕЩЕ РАЗ ВЫ УСТРОИТЕ УТРОМ ТАКИЕ ГЛАДИАТОРСКИЕ БОИ БЕЗ ПРАВИЛ Я ВАС УБЬЮ!!
Те кивнули и разошлись а я вернулась в комнату и плюхнулась на кровать. Хотела опять уснуть но..
-Юнная леди скоро завтрак.
-Гррр как же ты вовремя Рейджи.
-..
-М?
Я подняла голову. Того не было. Эх. Я через силу через боль встала и одевшись пошла вниз на завтрак.
-Всем хай.
Я села за стол рядом с Мирой.
-Мир а что произошло утром?.
Шепотом спросила я.
-(Шёпот)Да Рай то козёл сначала водой облил а потом укусил. Ещё и стоял ухмылялся а все толь ко из за того что я вставать не хотела и послала его.
-Ну..мылые бранятся только тешатся.
Все посмотрели на меня.
-Не ну что неправда чтоли?!
-Я тебя убью.
Сказала Мира.
-Сучечка ты офигела?
-Я не сука я кобель хочешь ротиком проверь!!
Райто впал в ступор.
-Ахахаха выкуси!!!
-Кхм..к нам должны прехать скоро гости. Это сыновья друга нашего отца.
-ООО круто!!
Крикнула Мира на всю столовку.
-Ооооох Мира.
-И вы должны будете вести себя нормально и вменяемо.
-Ага. Сенкю.
Я вышла из за стола и пошла в сад. Сегодня никуда не пойду. Лень. Я дошла до беседки и сидела там.

Я и дьявольские возлюбленные😼Место, где живут истории. Откройте их для себя