Pov Ада
Поросидев чуток в беседке я решила вернуться в дом. Встала и уже направилась к выходу как увидела красивую розу. Подошла к ней.
-Ой какая красивая розочка!
Воскликнула я и сорвала её. Тут земля подо мной начала проваливаться.
-Че за чёрт?
Тут я провалилась.
-Сукааааа я же просто хотела пойти домоооой!!!
Летела я летела...и прилетела...на пол..лол... Прям пятой точкой.
-Ауч...
Я потрясла головой и встав потеряла пятую точку.
-Больно.. И кто ваще делает такие тайники?! Блэт все кости переломать можно. Жееесть. Так ну и где я?
Я осмотрелась и поняла...да нихуя я не поняла. Хотя нет я поняла только то что я в подвале. Ну и куда теперь спрашивается?
Я увидела коридор и пошла по нему.
*******
Да че за нахер?!
Я блэт уже битый час хожу по кругу!!! Сука!убью того кто сделал этот подвал? Че за лабиринтум?!
Я с размаху ударила по стоящему рядом зеркалу и ...
-Да ты сириезно что ли?!
Дело вот в чем. Я когда заехала по зеркальной раме то открылось. Ну а точнее отъехало в бок.
-КАК ЖЕ БЕЕЕСИИТ!!!
Я пошла за зеркало. Там был ещё один коридор.
*МЕНЯ СКОРО ТОШНИТЬ БУДЕТ ОТ ЭТИХ КОРИДОРОВ!!*
И как вы догадались я пошла по коридору.
****
Шла я все дальше и дальше. Мне кажется или меня этот дом ненавидит? То три призрака мамаш, то ещё что нибудь. Гррр.
Я дошла до эм..это сложно стеклом назвать. Но там была показана гостиная и там сидели Сакамаки те трое парней. Хм...и че дальше? Типо надо идти?
Я сделала шаг в перед и ...упала на пол с другой стороны.
-ДА ТЫ ИЗДИВАЕШЬСЯ?!
Все смотрели на меня как на полоумную..хотя почему как?
-Как ты тут оказалась?
-Аято это долгая история.
-Бнная леди обьяснитесь!
-Рейджи отвали. И кто это?
-Это Макс, Колин и Крис.
Представил их Райто.
-Ааа ясно. Ну здаров.
Я встала с пола.
-А тебя как зовут ?
-Адель. Рейджи я в комнату а то тут скучно. Ок?
-Нет.Адель вам стоит остаться для приличия.
-Пффф обойдетесь!
Я пошла в комнату. Дааа хватит с меня приключений на сегодня. Хм...о!а ведь через зеркало можно подслушивать а ещё притащю туда вкусняшки и яойную мангу. Гыыыы...(автор:вспомнилось как мы с подругой хотели заказать толстовки с надписью :Я ШИПЕР)
Хыыыы.
.