Братья?Криста?Беатрис?

103 5 0
                                    

Pov Ада
Тихонько приоткрыла дверь а там такое...
-Эм...а...что здесь происходит?
В комнате было чисто..но..летали книги с полки на полку а в середине комнаты стоял стол накрытый белой скатертью с узорами на котором стояло блюдо с печеньем ещё торт и многое другое. За столом сидели три женщины а на полке я увидела фото..там были ...Сакамаки ?.. быть не может...эти садюги..и такие милахи дети...фото было черно-белым.
-Это наши сыновья в детстве.
Сказала видимо одна из этих женщин. Я повернулась к ним.
-Хех...неожиданно.
-Почему?
-Ну..они...же..садисты не больше моего...да и...как вас зовут?
-Корделия.
Сказала первая.
-Криста а это Беатрис
Сказала Криста и показала на женщину которая сидела с недовольным лицом.
-Яясно. А кто вы им?
-Ну...мы их мамы.
-МАМЫ?!НУ НИХРЕНА!
-Тише не кричи.
Прошипела Беатрис
-Эм..окей.
-Да но видеть нас можешь только ты.
У меня перегруз.
-Мм..и?
-Ты должна нам помочь!
Сказала Криста
-С чем?
-Сюда придут недруги которые захотят из мести навредить нашим сыновьям и ты обязана их защитить.
Сказала Корделия.
-Эм..ахринеть. Хрупкая(нет) девушка должна защищать 6 мать его парней вампиров пока они пьют нашу кровь. Это вообще возможно?!
-Да если постараться и к тому же у тебя есть твоя подруга.
-Ага. Можно хотя бы фото взять?
-Нет.
Ответили хором мамы.
-Но почему нет?
-Потому что если они узнают может случится непоправимое.
Сказала Криста.
Блин ну ахиренно!
-Смысла отказывать нет?
Мамаши показали головой в знак отрицания.
-Взамен мы покажем их прошлое.
Корделия дотронулась до моего лба и меня вырубило.
****
Первыми я увидела Шу и Рейджи.
Рейджи удиляли мало внемания. Теперь то все понятно.
Рейджи читал книгу а Шу играл с каким то мальчиком. Видимо так и выглядел в детстве будущий Муками... Потом пожар.. Шу думал его друг умер..но на самом деле он жив. Потом я оказалось около Шу.
-Привет
Тот посмотрел на меня
-Кто ты?
-В будущем мы встретимся так сто узнаешь и..не грусти. Выше нос.
Потом я оказаласьу тройняшек.
Райто, Канато и Аято.
У них мененее печальная история.. Не считая того что они свою мать сожгли. Потом меня перенесло к Субару.
Я увидела его когда тот шёл в какую то башню. Зашёл на верх и подошёл к решетке. И я все поняла. Там была Криста. По видимому она гикнулась. Она просила Субару чтоб тот убил её..дура у неё ребёнок а она просит ещё и такое. Дала ему кинжал. Но Субару отказался. Я хотела выйти к нему но я запнулась когда выходила и он убежал. Жаль.
****
Я подскочила с пола. Находилась я не в той комнате а у себя и плюс на шее видел кулон ввиде звезды.
- Что..то..
Я встала и попыталась открыть его но тот не открылся...

Я и дьявольские возлюбленные😼Место, где живут истории. Откройте их для себя