«- Твое безумие самое притягательное. »
**********
4 июня 2015 года.
-Вставай.- хлопая ладонями по щекам девушки, говорил парень.
Отголоски были где-то вдалеке. Глаза совсем не хотели раскрываться. И только жгучая боль в области лица заставила Иду поморщиться.
-Вставай или пристрелю.- схватив за волосы, парень потянул девушку вверх.
-Ммм..-корчась от боли, пыталась вымолвить хоть слово Ида.
Резко откинув девушку в сторону, парень сплюнул. Ему было совершенно наплевать, что она чувствует . Нужна только для своих личных целей.
Потихоньку придя в сознание, девушка разлепила глаза. Ужасное состояние. Тяжело дыша, Ида взглянула на парня.
-Пришла в себя? Теперь послушай.- засунув руки в карманы, продолжил,- Будешь здесь. Выйти из дома не сможешь, а если попытаешься, то сама думаю догадываешься, что будет. Для чего нужна ты мне не скажу. Просто ходи незаме...
-Сделай одолждение, убей сейчас.- перебила девушка парня, тем самым разозлив его.
И как бы в нём сейчас не бушевала буря, парень молча смотрел на Иду. Чисто ради интереса, что будет дальше.
Помолчав некоторое время, девушка продолжила:
-Не убьёшь, значит? Жалко.- девушка приподнялась на локтях и облакатилась на стенку.-Вот скажи мне, что ж у меня жизнь то такое дерьмо?
-По душам захотелось поговорить?- посмотрев девушки прямо в глаза, ухмыльнулся парень.
-Да было бы с кем. Самому то не стрёмно?
Подойдя к Иде, парень наклонился и поднял девушку за подбородок, тем самым направив её взгляд на себя.
-Когда ты молчишь, тебе идёт намного больше.
-Значит стрёмно.- секунда, и щека горит новым пламенем. -Так прикалывает бить девушек? Мужик, ничего не скажешь.
-Промыть бы твой язычёк, впринцепе, что сейчас мы и сделаем.
Резко схватив девушку за голову, парень прижался к её губам. Страстный, удушающий поцелуй, с привкусом крови. И самое удивительное, что им обоим он нравился.
С томным дыханием, парень отпустил Иду. Девушка посмотрела на усмехающего парня.
Да что ни так с этой жизнью? Почему всё наперекосяк? По сути, он грозится убить, и по одним только глазам видно, какой это человек. Но, мать его, этот поцелуй. Что не так? Она должна презирать его, но почему вместе этого, чувствует вожделение?
-Так то лучше...- облизнув языком свои губы, сказал парень.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
No serás mi mar.../Тебе не стать моим морем...
Любовные романы-Тогда почему была рядом? -Потому что люблю тебя. Посмотрев в глаза девушки, парень нажал на курок. Выстрел. Выстрел. Тело падает на землю, а по лицу скатываются последние слёзы. ~Не плагиат. ~Герои выдуманы, как и сюжетная линия. ~Ранее была под н...