"все мы обмануты счастьем."
**************
20 июня 2015 года.
- Интересно, сколько весит вселенная? А насколько тяжело её держать в себе?- сидя на кровати, девушка уткнулась в стену,- Ведь тяжело держать большую вселенную внутри себя, ты ведь меня понимаешь? Она же и взорваться может. Она же может на кусочки разлетется, а что будет тогда с тем человеком, у которого была эта вселенная? Все звёзды внутри упадут, представляешь? Ты же будешь пустой. Это так страшно, быть пустым. Без всяких эмоций, чувств, я же не стану такой? Вселенная внутри меня не взорвётся, она же не даст упасть всем звёздам внутри меня? Она не посмеет. Она все выдержит, правда? Я знаю, что больно, но звёзды должны быть сильные. Они должны бороться, так ведь?- слеза медленно скатилась по щеке Иды,- Тогда почему это так трудно? Почему люди с большой вселенной причиняют боль другим людям тоже с такой же вселенной? Ведь люди должны дарить улыбку друг другу? Может стоит научить других улыбаться? Но похоже, я и сама потихоньку разучилась это делать. Что такое это "улыбаться"? Как это понять? Я должна приносить счастье другим, но почему никто не приносит счастье мне? Почему в этом мире моей вселенной так трудно?- улыбнувшись, девушка вытерла слёзы рукой,- а я похоже, становлюсь сумасшедшей, раз разговариваю со стенкой, но на самом деле, ты сейчас мой самый лучший друг, который мне помогает, давай, улыбнёмся вместе?
Дверь открылась, и в комнату уверенной походкой зашёл парень.
-Пошли, хоть, поговорим что ли? Ты скоро станешь моей женой, а мне о тебе и рассказать то нечего.
-А ты разве не придумал, что обо мне рассказать? Знаешь, мне и со стенкой не плохо, так что можешь идти, мы тебя не задерживаем.- спокойно, без какой-либо эмоции, сказала девушка.
На самом деле, боль и разочарование поглощает тебя и ты уже ничего не можешь с собой поделать. Тебе больно, обидно, но кому это интересно?
-Естественно придумал, просто поговорить с тобой захотелось.- прищурив брови, твёрдо сказал парень.
-Ты странный.
-Ты тоже.
-Зачем?
-Что зачем?- присаживаясь на кресло, спросил парень.
-Зачем ты всё это делаешь?
-Знаешь, ты мне нравишься. Никак девушка конечно, а как личность.
-Не поверишь, но ты мне нет.- ухмыляясь, девушка посмотрела на парня с полным безразличием, хотя внутри всё бушивало. Разразилась буря.
-Ты милая, глупая девочка, и ещё совсем не понимаешь сути жизни. В нашем мире, каждый сам за себя. Каждый сам для себя. Я тебя забрал, теперь ты для меня и от этого никуда не денешься.
-Люди- это не вещь, и ими нельзя распоряжаться. Это не я глупая, это ты глупый, раз не понимаешь этого, когда-нибудь ты откажешься на моём месте.
Повисло напряжённое молчание. Каждый человек пережил боль, она как одежда, её на тебя надевают и ты не можешь от неё избавиться, ты в ней задыхаешься до того момента, пока с силой не разорвёшь. И вот, ты пережил эти чувства, ты знаешь какого это, но не понимаешь, что теперь ТЫ надеваешь "боль" на других людей. Тебе кажется, что нет, ты этого не делаешь. Но так есть, и пора бы понять, что не надо так делать, ты ведь сам знаешь, как трудно от неё избавиться, но не можешь. Не можешь этого понять до последних дней своей жизни.
-Если это "когда-нибудь" наступит, то я буду ждать.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
No serás mi mar.../Тебе не стать моим морем...
Romance-Тогда почему была рядом? -Потому что люблю тебя. Посмотрев в глаза девушки, парень нажал на курок. Выстрел. Выстрел. Тело падает на землю, а по лицу скатываются последние слёзы. ~Не плагиат. ~Герои выдуманы, как и сюжетная линия. ~Ранее была под н...