«Если бы кто-то знал, как мы кричим в своем молчании»
**********
6 июня 2015 года.
-Отпусти меня.- выдергивая руку из схватки парня, твёрдо сказала девушка.
-Что ещё хочешь? Говори, не стесняйся, только вот беда, хрен тебе.
-Объясни, зачем тебе это? Почему я?- полные слёз глаза, направлены на парня.
Хоть маленькая частичка жалости может быть в нём? Хотя, какая жалость? В нём нет никаких чувств. Он не человек, он робот.
-Деньги, деточка. Ты принесёшь мне хорошие бабки.- уверенно шагая к кровати, сказал парень.
-Почему в этом мире всё крутиться вокруг денег? У тебя их много, зачем мучить людей, не имеющих к тебе никого отношения?
-Заткнись. Тебе не понять.
-Нет, это тебе не понять.- крикнула в ответ девушка.- Такие как ты, не живут, а выживают. У вас нет никакой радости. Вы, сука, живёте ради денег. Что в этом хорошо?- подойдя к парню, Ида ткнула в него пальцем.- Вы исчадье ада. Вы демоны. Ты думаешь, чем больше у тебя будет денег, тем счастливее ты будешь? Как бы не так. Хочешь расскажу, что с тобой будет?- отступив шаг назад, девушка обвела рукой комнату.- Ты сдохнешь. Сдохнешь как никчёмное, безэмоциональное существо, а вокруг тебя будут только деньги, которые тебя и погубят. Ты никогда не почувствуешь, как это, когда ты приходишь с работы домой и выбегает ребёнок, твой ребёнок, твоя кровинушка, и просто обнимает тебя. Ты никогда не узнаешь, что такое счастье. А оно далеко не в твоих деньгах. Но ты живи как хочешь, потому что когда ты будешь умирать, рядом с тобой не будет никого. Печально, правда? Хотя кого я спрашиваю, ты же не знаешь, что это такое.
-Заткни свою пасть.- крукнул парень, хватая девушку за шею.
-Неужели, правда глаза колит?
Сжимая шею девушки ещё сильнее,парень получал удовольствие. Как такая дрянь, как она, может на что-то ему указывать? Но ведь она права. Чёрт её побрал, она ужасно права.
Долбя кулаками в грудь парня, девушка пыталась поймать воздух, которого катастрофически не хватало.
-Чёрт.- убрав руку с горла Иды, вымолвил парень.
Жутко кашляя, девушка спустилась вниз по стенке.
-Твою мать.- подойдя к Иде, парень потрепал её за плечи. Но девушка уже погрузилась в неизвестность.
28 ноября 2015 года.
-Мне не до тебя, прости малыш. Видимо, я тебя так и не полюбил.- смотря в глаза девушки, сказал парень.- Я тебе благодарен, но это не любовь.
-Да.- смахнув слёзы с щёк, Ида болезненно улыбнулась.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
No serás mi mar.../Тебе не стать моим морем...
Romance-Тогда почему была рядом? -Потому что люблю тебя. Посмотрев в глаза девушки, парень нажал на курок. Выстрел. Выстрел. Тело падает на землю, а по лицу скатываются последние слёзы. ~Не плагиат. ~Герои выдуманы, как и сюжетная линия. ~Ранее была под н...