Передоз моего тепла -
И ты постепенно таешь.Я бы всю жизнь за тобой шла,
Только вот некуда,
понимаешь?************
1 августа 2015 года.
-Чего ты боишься больше всего?- спросил парень, обнимая девушку и нежно целуя в кончик носа.
-А что? Ищешь куда ударить больнее в следующий раз?
-Нет. Хочу, чтобы ты знала, что я этого не сделаю.
-Предательство. Боюсь предательства. Боюсь, что когда-нибудь мне скажут: "Ты идиотка, это просто игра, не было и момента, когда ты мне была нужна"- отводя глаза, ответила девушка.- Глупо, да? Все боятся смерти, это конечно тоже страшно, но когда тебя кинут как ненужную собачёнку, и ты вроде как продолжаешь жить, но с мертвой и чёрствой душой, стараешься улыбаться, выдавливать из себя хоть грамм положительных эмоций, хотя в глубине души только пустыня, намного страшнее. Для меня страшнее.
-А мне кажется смерть хуже. Представь, что это совсем конец. Ты лежишь под землей, и тебя доедают черви. Ты ведь ничего уже не сможешь исправить, в то время как после твоего страха можно восстановиться. Можно встретить другого человека, который залечит все эти раны, будет всегда с тобой, и поверь, ты забудешь, что когда-то там, в прошлом, было всё плохо.
-Возможно. Но если человек тебе был до невозможности дорог, ты наврятли забудешь его, ты будешь вспоминать каждый день его, все мелкие подробности.
-Можно заменить старые воспоминания на более лучшие. Ты, конечно, не забудешь всё до конца, и изредка станешь копаться в воспоминаниях, но боль притупиться. И всё, что в твоей жизни будет новым, даст тебе возможность понять, что мир не зациклин на одном человеке.
-Я сделаю так тогда, когда стану ненужна тебе.- улыбаясь, произнесла девушка и выкрутилась из обьятий парня.
-Ты всегда будешь мне нужна, я думаю это так. Думаю, что хочу провести с тобой своё оставшееся время.-следуя за девушкой, предположил парень.
-Ты думаешь, что это так, но ты в этом не уверен, так что не кидайся пустыми словами.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
No serás mi mar.../Тебе не стать моим морем...
Romance-Тогда почему была рядом? -Потому что люблю тебя. Посмотрев в глаза девушки, парень нажал на курок. Выстрел. Выстрел. Тело падает на землю, а по лицу скатываются последние слёзы. ~Не плагиат. ~Герои выдуманы, как и сюжетная линия. ~Ранее была под н...