«душу, как книгу, никому не отдавай.
не сохранят.
порвут.»********
13 июня 2015 года. Утро.
-Давай, просыпайся.- зайдя в комнату, парень распахнул шторы, впуская лучи солнца, которые моментально освятили лицо девушки, из-за чего она поморщилась.
-Что ещё? Что?- проведя по уставшим глазам, истерически спросила Ида.
-Не пищи.- голос парня струился искренней ненавистью и злобой.
А по-другому и быть не может. Он тот, кто никогда никого не жалеет. Он тот, из-за кого погибло много людей. Он тот, из-за кого разбились множество девичьих сердец.
Он маленький раненый мальчик, который из-за своей неимоверной боли в душе, мстит всем без разбора.А вы знали, что раненые тонут? Тонут в этом чёртовом лицемерии, ненависти и похоти. Они становятся до одури жестокими.
Почему люди становятся жестокими?
Да, трудный вопрос. Каждый человек способен сохранить частичку добра внутри себя, но не у каждого получается вынуть её из души. Она засела где-то там глубоко, и чёрт подери, я уверяю, что рано или поздно появиться тот человек, который поможет. Поможет не быть слишком черствым. Поможет найти спокойствие. Только вопрос состоит в том, нужно ли это самому человеку? Захочет ли он меняться ради неё?
По сути, они просто закрываются в себе. И терпят, терпят, терпят. Они- бомба замедленного действия. Душа гниёт и, когда уже не остается сил, наступает момент мести. Они способны на всё, лишь бы закрыть всю боль внутри себя и отомстить. Отомстить в первую очередь тем, кто причинил им эти страдания.
Они демоны с болью на сердце.
-Слушай сюда.- парень кинул пакет в ноги девушки и продолжил,- Это оденешь вечером. Выгляди прилично, мне нужна собачка для вида.
Резко соскочив с кровати, девушка подлетела к нему вплотную.
-Дак купи эту чёртову собаку и ходи с ней.- срывая голос кричала девушка,- Я человек. Я, сука, живой человек, который чувствует боль. Что, твою мать, я сделала тебе?- услышав в ответ молчание, девушка ударила кулачком в грудь парня и продолжила,- Отвечай. Что?
Секунда, и Иду ударяет грубая рука парня, от чего она отлетает обратно на кровать.
-Делай то, что я сказал и не открывай свой поганый рот в мою сторону.- выпленув слова, парень развернулся и громко хломнул дверью.
Сжавшись калачиком на кровати, девушка молча молила бога о помощи, а по лицу быстро стекали слёзы.
Насколько прогнил этот мир, что люди стали такими жестокими?
13 июня 2015 года. Вечер.
Большой шикарный зал. Играла приятная мелодия, пытаясь успокоить безумно испуганную и нервную девушку.
Толпы народа оборачивались посмотреть на ту, с кем идёт виновник такого масштабного торжества в мире криминала.
-Не трясись, я не кусаюсь.- нежно поглаживая руку девушки, сказал парень.
-Ты всего лишь избиваешь. Мило, правда? Истинный мужчина.
Повернувшись к девушки, парень нежно поднял её подбородок так, чтобы встретиться с ней глазами.
По телу Иды моментально прошёл разряд тока. От чего? Только от взгляда? Серьёзно?
-Сегодня не тот день. Будь, пожалуйста, спокойной.
-Ты это мне говоришь? На себя внимание обрати.
Долгий, прожигающий взгляд друг на друга.
Нежный, безумно красивый поцелуй.
Между ними есть то притяжение, которое их сломает. Сломает не физически, а морально. Сломает грубого, жестокого демона и милого, красивого бесёнка.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
No serás mi mar.../Тебе не стать моим морем...
Romance-Тогда почему была рядом? -Потому что люблю тебя. Посмотрев в глаза девушки, парень нажал на курок. Выстрел. Выстрел. Тело падает на землю, а по лицу скатываются последние слёзы. ~Не плагиат. ~Герои выдуманы, как и сюжетная линия. ~Ранее была под н...