Это утро ни чем не отличалось от предыдущих. Глаза выглядели сонными и опухшими от бессонной ночи, руки сушило от недостатка воды в организме, а губы кровоточили из-за очередных нервных повадок.
Отец в тот день ушел на работу, обещая вернуться намного раньше, чем обычно. Громко захлопнул дверь, оставив меня в пустом доме. Одиночество уже можно было назвать моим другом. Порой даже начинала разговаривать с тишиной, надеясь услышать ответы на те вопросы, что так долго крутились в моей голове.
Не помню, что именно натолкнуло на мысль одеться и выйти на улицу и подышать свежим воздухом, как подобное решение мигом поменялось, когда двери соседнего дома открылись одновременно с моими. Мужчина замер на месте и долго не мог отвести взгляда, поэтому мне первой пришлось прервать немой разговор: вынула из кармана куртки ключи и направилась в сторону своей машины. Она в те дни очень редко мной использовалась, так что ей тоже следовало немного развеяться.
Неподалеку от дома находился хозяйственный магазин, куда я и направилась. Припарковала автомобиль на стоянке, а после зашла в большое помещение. Погуляла по коридорам, рассматривая не только товары на прилавках, но и покупателей, которые казалось преследовали куда более полезные цели в жизни, чем я. В моей голове не было ни одной подходящей мысли, чтобы отогнать в сторону запланированную глупость.
Уже на кассе, стоя в очереди с толстой веревкой в руках, мне было дико не комфортно. Даже появилось желание, чтобы хоть кто-то догадался, для чего мне эта вещь и отобрал её. Правда в том, что всем плевать на судьбы других людей, поэтому на улицу я вышла уже с маленьким пакетом, в котором находилось решение от всех моим проблем.
Расстояние от магазина до машины было небольшим. Следовало лишь не обращать внимания на проходящего мужчину, который заговорил со мной:
— Отличная погода, не так ли?
— Что? — я обернулась на голос незнакомца и постаралась не нервничать, ведь он не должен был догадаться о моих планах. — Да. Хорошая погода.
— Знаете, у меня есть сестра, — продолжил мужчина говорить, спрятав руки в карманы. — Длинные каштановые волосы, карие глаза и очень красивая улыбка — все это в ней одной. И Вы очень на неё похожи. Также несчастны, но любимы.
— Простите? — на моем лице выражалось самое настоящее недоумение. Я не знала, к чему этот незнакомец говорил мне подобное. Такой весь серьёзный и собранный. Его образ надолго остался в памяти.
— Вы очень красивая, — вдруг проговорил мужчина, расплываясь в теплой улыбке. — Правда, Вы очень красивы.
— Спасибо, — сорвалось с моих уст, когда голова неосознанно опустилась вниз, как у маленького ребенка, который в чем-то провинился.
— Не грешите, как моя сестра, — добавил незнакомец, перед тем, как вновь направиться в сторону магазина.
Мне еще долго пришлось отходить от состоявшегося разговора с обычным прохожим. В салоне автомобиля было душно и как-то тесно. Знаю, что это всего лишь внутренние чувства, но они в тот день взяли надо мной вверх.
Вернувшись домой, я проследовала в свою комнату. Вынула веревку из пакета, поставила стул прямо под вентилятором и постаралась собраться с мыслями. Из старой тетради вырвала листок в линейку и довольно кратко представила свои последние слова: «Отец. Я люблю тебя. Прости меня.» Записку отнесла к входной двери, чтобы по возвращении домой папа сначала прочитал её, а уж потом завидел весь ужас. После я плотно закрыла дверь своей комнаты и принялась за дело: сделала надежный узел из купленной веревки, которую после перекинула через вентилятор на потолке, встала на стул, надела петлю на шею и глубоко вдохнула, прикрыв глаза. Оставалось лишь толкнуть стул и покончить со всем...