Он стал смыслом моей жизни, которую изменил до неузнаваемости. Казалось, что утро не наступит без него, а день не начнется, пока его нет рядом.
Наши отношения приходилось держать в тайне и быть крайне осторожными. Только вот Чимин никак не мог сдерживаться, поэтому при каждой выпавшей возможности он заключал меня в свои объятия и не выпускал до прихода посторонних глаз.
Я влюбилась в него. Влюбилась в своего ученика.
Но наше счастливое «навеки» не продлилось столь долго...
***
— Дженни, я люблю тебя, — последнее, что проговорил парень перед тем, как оставить брюнетку одну со своими чувствами и разбитым сердцем.
В ночь на 18 июня Пак Чимин потерял управление над мотоциклом и угодил в канаву. Дженни слетела с двухколесного транспорта еще на дороге, когда светловолосый сделал рывок вправо. Пара несильных ушибов и девушка уже спешила к ученику. Его слабое дыхание и слегка приоткрытые глаза ввели Ким в ступор. Она видела, как парень шевелил губами, но из-за режущей боли во всем теле не мог говорить внятно. Ради Дженни Пак продержался лишь несколько минут, а к приезду скорой помощи он уже безжизненно лежал на коленях брюнетки.
Об их скрытых отношениях узнали все, кто только мог. Из школы выперли при первых же слухах, отец не мог поверить своим ушам, а после подтверждения из уст дочери и вовсе оборвал с ней общение. Дженни осталась одна не только со своим горем, но и со своим никчемным существованием.
***Настоящее время***
Вернувшись домой после магазина, я проследовала в свою комнату. Вынула веревку из пакета, поставила стул прямо под вентилятором и постаралась собраться с мыслями. Из старой тетради вырвала листок в линейку и довольно кратко представила свои последние слова: «Отец. Я люблю тебя. Прости меня.» Записку отнесла к входной двери, чтобы по возвращении домой папа сначала прочитал её, а уж потом завидел весь ужас. После я плотно закрыла дверь своей комнаты и принялась за дело: сделала надежный узел из купленной веревки, которую после перекинула через вентилятор на потолке, встала на стул, надела петлю на шею и глубоко вдохнула, прикрыв глаза. Оставалось лишь толкнуть стул и покончить со всем...
— Дженни!
***
Я не смогла этого сделать. Веревка душила мои чувства и гордость. Словно что-то не давало мне сделать подобное с собой, ведь когда пришел отец, я уже от бессилия сидела на полу и рыдала. Какого было его облегчение, увидев меня живой и невредимой.