feelings

1.4K 113 5
                                    

Настал тот самый день, от которого по телу брюнетки пробегала дрожь. Она уже смирилась с тем, что придется терпеть надоедливого ученика. На более Дженни Ким была просто не способна, ведь на Чимина ничего не действовало. Что бы девушка не предпринимала, этот парень все делал по своему, сводя её тем самым с ума.

— Прошу, осмотритесь по сторонам, — попросила девушка, стоя в салоне школьного автобуса. — Никого не забыли?

— Все на месте, — тут же отозвался Ханен, улыбаясь во весь рот.

— Вот и славно, — не сдержалась и она от улыбки, присаживаясь на свое место. — Можем ехать, — проговорила в сторону водителя, который тут же завел двигатель и тронулся с места под радостные вопли учеников, ведь эта поездка была для них обычным развлечением и отворотом от надоедливых уроков.

Решив, что в дороге спать не следовало бы, так как, кто знал мысли в головушках непоседливых подростков, Дженни открыла книгу и принялась вспоминать место, на котором прервалось её чтение сегодня ночью. Девушка вновь страдала бессонницей, поэтому без лишних раздумий предпочла занять себя литературой.

— Доброго утречка, — подсел к ней светловолосый, нагло заглядывая в книгу.

— Сколько раз тебе нужно повторить, чтобы ты держал дистанцию, — нахмурилась брюнетка, громко закрывая книгу, вновь забыв оставить закладку.

— Страница 154, — улыбнулся парень, наваливаясь на спинку сидения. — Это так,... на всякий, если Вы забыли посмотреть на какой странице Я прервал Ваше чтение.

— И не надоело? — недоумевала Ким, внимательно рассматривая лицо Чимина. — Неужели тебя это все настолько сильно забавляет?

— Я зарождаю в Вас свой идеал, — тут же ответил Пак, растягивая губы в довольной улыбке. — И у меня отлично выходит. С каждым днем, Дженни Ким задает все больше вопросов, показывая свой характер. Меня это вполне устраивает. И я даже не насмехаюсь и не отшучиваюсь. Все серьёзно.

— Замолчи, — прошипела девушка, зажимая рот ученика своей ладонью, которую парень в эту же секунду облизнул. — Айщ! — воскликнула Дженни, возмущенно пялясь на светловолосого. — В своем уме вообще или нет?!

— Учитель Ким, — довольно-таки спокойно обратился он к девушке, которая всем своим видом показывала неприязнь. — А как Вы относитесь к отношениям между учителем и учеником?

if we loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя