you win

1.2K 114 3
                                    

*** Утренние сборы. 8:40 ***

— Пожалуйста, внимательно собирайте вещи, — попросила брюнетка, проходя мимо комнат учеников. — Иначе, за оставленным Вы не скоро сюда вернетесь.

— Учитель Ким, — выглянул в коридор Хосан. — А правда, что за нами приедет учитель Ин?

— Да, — кивнула девушка. — Как узнал?

— Все только об этом и говорят, — хмыкнул парень. — И честно говоря, нам не очень то хотелось бы ехать именно с ним...

— Это почему же? — заинтересовалась Дженни, подходя к ученику ближе.

— Во-первых, исследовательскую мы писали по его предмету, поэтому он будет всю дорогу нас о ней расспрашивать, — пояснял парень, размахивая руками из стороны в сторону. — Во-вторых, он наш классный руководитель, а значит в автобусе нельзя будет шуметь. Учитель Ин придерживается тишины. И в-третьих, с Вами нам понравилось...

— Простите нас, Дженни Ким! — хором прокричали ученики, выходя из своих комнат. Брюнетке не долго пришлось гадать об их синхронности. Ясно же, что все было спланировано.

— Неожиданно, — усмехнулась девушка, рассматривая лица подростков. — И приятно...

— Мы были не правы, когда насмехались над Вами, — подала голос блондинка. — Это было самым глупым и ошибочным поступком.

— Просто на первый взгляд Вы нам показались очень неуклюжей, что стало причиной для насмешек, — дополнил Хосан. — Нам стыдно. Мы облажались.

— Ну хватит, — облегченно выдохнула Дженни. — Все было не так уж и плохо. В крайнем случае, Вы же сумели себя присмирить...

— На самом деле... — замялась блондинка. — Чимин согласился провести вечеринку в честь выпускного у себя в квартире, чтобы мы больше на Вас не рыпались.

— Пак Чимин? — обомлела брюнетка. — Он Вас типа... подкупил?

— Ну да... — невинно улыбнулся Хосан.

— И где он сам? — тут же спросила Дженни.

— Наверное, на заднем дворе, — неуверенно проговорил Чонгук, который обычно всегда терся возле светловолосого. — Он не любит, когда слишком много народу, поэтому собрал вещи еще с вечера. В доме ему делать точно нечего...

— Спасибо, — поблагодарила Ким, собирая свои волосы в хвост. — Продолжайте сборы. Ровно в девять жду всех внизу.

— Хорошо, учитель Ким...

***

— Эй, герой! — прокричала брюнетка, надвигаясь на встречу ученику. — Не много ли на себя берешь?

— Ты о чем? — недоумевал светловолосый.

— Не «Ты», а «Вы»! — поправила она его, слегка толка в плечо. — Скажи, чего добиваешь? К чему это все?

— Да о чем ты? — вновь спросил Чимин, а после исправился: «Вы».

— С чего ты вдруг решил, что можешь вмешиваться в мою жизнь? — не унималась Дженни.

— Что опять не так, Дженни?! — прикрикнул Пак. — Я не вмешиваюсь в твою жизнь!

— Я настолько жалко выгляжу? — смягчилась брюнетка, опуская голову вниз. — Зачем ты все это делаешь со мной?

— Уже говорил и могу повторить, — отвечал Чимин. — Ты мне нравишься. И плевал я, что ты мой учитель.

— Так нельзя, — прошептала она, подходя ближе к парню.

— Да ну прекрати! — фыркнул Пак. — Я же тоже тебе нравлюсь...

— Знаю, — глухо проговорила Дженни.

— Вот только не надо отрицать! — возмутился светловолосый, не правильно расслышав ответ девушки. — Погоди, что? — опомнился он, уставившись на немое лицо брюнетки. А та лишь подошла к нему в притык и скрепила руки на мужской талии, прижавшись к парню всем телом.

— Ты победил...

if we loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя