revelations

1.4K 109 0
                                    

После случившегося Дженни Ким долго не могла привести себя в чувства. В голове одно, что крутилось — поцелуй... Она не могла поверить в случившееся, ведь подобное не должно было произойти. Мало того, черта между учеником и учителем становилась невидимой, да-к теперь она и вовсе стерлась. Брюнетка и представить не могла, чем можно было бы восстановить эту грань.

На следующее утро все было тихо и спокойно. Ученики не создавали проблем. Каждый занимался своей исследовательской работой, гуляя по окрестностям. Солнце светило, птицы напевали свои мелодии, а ветер местами принимал свое участии в их пении. И пусть все это звучит слишком слащаво, но именно так и начинался новый день.

Брюнетка дописывала отчеты, сидя за небольшим столом на заднем дворе. Совсем недалеко расхаживала группа подростков, делая нужные снимки для своей работы, что и придавало девушке хоть немного уверенности, ведь она и вообразить не могла, как теперь посмотрит в глаза светловолосому парню, что так безрассудно нарушил её личное пространство этой ночью. Пусть в глубине души Дженни и не отрицала, что подобное вмешательство показалось ей очень приятным и умиротворенным, но на деле все нужно было сдерживать и не выдавать своих эмоций на всеобщее обозрение. В крайнем случае, не каждый же раз предстоит оказаться в подобной роли...

— Учитель Ким! — прокричал темноволосый парень, отвлекая девушку от надоедливой писанины.

— Да, — откликнулась девушка, поднимаясь с места. — Что-то случилось?

— Я знаю, что Вы совсем по другой области и не должны нам помогать, но хотя бы посмотрите, — тараторил он, подзывая Дженни к своей группе.

— Что тут у Вас? — заинтересованно спросила брюнетка, вглядываясь в снимок учеников. — Боже, это же личинки... — скорчилась она, отводя взгляд в сторону.

— Само собой, — серьёзно проговорил темноволосый, предоставляя далее учительнице свои записи. — Профессор Сон попросил подробно описать их образ жизни. И клянусь мамой, я как объект наблюдения намного интересней.

— С этим даже спорить не стану, — рассмеялась Дженни, поддерживая разговор. — Ты ещё тот подарочек.

— Может уже к делу, — фыркнула блондинка, поправляя очки на переносице. — Личинка, которую мы выбрали не подает никаких признаков жизни. Единственное, что случилось, так это она чуточку пошевелилась. Разве это можно как-то отобразить в исследовательской работе?

if we loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя