student

1.5K 122 4
                                    

Прочитав записку, оставленную в дверном проеме, Дженни Ким долго не могла уснуть. Ей казалось, что вся вина перевалилась с чужих плеч на её. Не разреши она в тот вечер Чимину вести себя столь расслабленно, то, возможно, ничего подобного не случилось бы.

Бессонница одолевала, поэтому брюнетка накинула на себя пальто и вышла из дома на задний двор, чтобы подышать свежим воздухом, который очень часто помогал девушке справляться с нагнетающими мыслями. Но главной особенностью ночной прогулки был мотоцикл, стоящий у гаража. Он всегда был прикрыт черным полотном, поэтому не привлекал особого внимания прохожих.

Одно соприкосновение со скоростным транспортом и Дженни Ким словно провалилась в прошлое: теплый ветерок, пустое шоссе, по которому ехали лишь двое. Живя без матери, девушка всегда старалась находиться рядом с отцом. Она перехватывала его манеру речи и точность жестов; мирилась с опасными пристрастиями и даже пыталась приписать их себе.

— Не думал, что Вы гоняете, учитель Ким, — прервал её одиночество знакомый голос. — Если отталкиваться от ваших волнений во время езды со мной, то Вы далеки от жажды скорости.

— Пак Чимин, что Вы здесь забыли? — грубо спросила брюнетка, закрывая транспорт отца полотном.

— Караулил, — ухмыльнулся парень, присаживаясь на лестницу на крыльце. — Заняться нечем...

— Это по Вашему смешно? — нахмурилась Дженни.

— Я уже говорил, что не шучу над Вами, — съязвил Чимин, раздражаясь от слов учителя.

— Вставайте и уходите, — потребовала от него Ким.

— А что, если я хочу остаться? — поинтересовался светловолосый, резко поднимаясь на ноги. — Разве предпочтения учеников не должны стоять на первом месте? — подошел к брюнетке как можно ближе, вглядываясь в карие глаза напротив. — Ваши зрачки расширились от страха или же от чего-то другого?

— Вы пьяны, — сморщилась Дженни, улавливая запах спиртного от своего ученика. — Неужели родители не беспокоятся о Вас сейчас? Где-то напились, а теперь пришли к моему дому. Не боитесь получить выговор?

— И что тогда? — рассмеялся Чимин. — Меня отстранят от учебы на две недели. Ну а, если Вы не забыли, Дженни Ким, я и без того редко появляюсь на ваших уроках. Не утруждайтесь, пытаясь меня наказать...

if we loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя