Кажется наступила идиллия ❤️

389 22 0
                                    

И вот мы уже идём к моему  дому. Такие счастливые,такие влюблённые...

— С кем ты сегодня гулял? — спросила я.
— Что? В смысле?
— Твоя мама сказала,что ты гулял с какой-то девчонкой.
— Оууу,я думал,что с ее помощью хоть на немного
отвлекусь от тебя,но не особо получилось.
— В смысле?
— Я перевстречался с половиной девочек из школы. Думал,что смогу забыть тебя. Нет. Я продолжал думать о тебе.Никто не смог заменить тебя.
— Почему ты не поговорил со мной раньше?
— Я боялся. Боялся,что ты не захочешь со мной разговаривать.
— Вулфард,какой же ты придурок!

Вот мы и подошли к моему  дому. Финн взял меня  за талию,прижал к себе и поцеловал.
— Завтра в 4 я зайду за тобой,не скучай,малышка! — отдаляясь от меня прокричал Финн.
— Я никуда не пойду с тобой!
— Это мы посмотрим!

Я зашла домой,разулась,сняла куртку и пошла к себе. Я думала,что моя мама ничего не знает,но она смотрела за всем происходящим в окно,именно поэтому она завтра будет расспрашивать меня об этом.

Я сходила в душ,переоделась и легла в кровать. Вдруг,телефон завибрировал.

Кучерявый придурок: "спокойной ночи,малышка❤"
Кучерявый придурок: "кстати,твоя мама смотрела за нами в окно :3"
Кучерявый придурок: "да,я засосал тебя у нее на глазах. теперь мне стыдно("

Я не стала отвечать,а просто выключила телефон и попыталась заснуть,но мысли о Финне не давали этого сделать.
Я пролежала так еще около часа,но потом сонное царство забрало меня.
*************************************
Я проснулась. Это было чудесное субботнее утро. Улыбка с моего лица не сползала с самого вечера. Было 10.36 когда мама постучалась. Она крикнула мне через дверь:
- Милая, ты проснулась?
- Дааа- крикнула я ей в ответ.
- Ну тогда спускайся будем завтракать.
-Хорошо- ответила я и пошла умываться.

Странная дружба...Место, где живут истории. Откройте их для себя