ЧС

4.4K 155 13
                                    

Я был в шоке, что Исао следил за мной, я бросил его в чёрный список и сменил одежду.

Когда я шёл в школу, я видел его, он сидел в машине, возле учебного заведения, натянув капюшон, я хотел незаметно пройти, но ветер его сдул и Исао увидел меня, я быстро забежал в школу.

На уроке, я думал, что делать, мне не хотел с ним даже разговаривать, я решил спросить у своего лучшего друга, на перемене я вышел на улицу и позвонил Мору.

Я рассказал ему всё.
Мору: Ви, успокоился быстро, он ничего тебе не сделает, забей, ты же бесстрашный.
Я: да, знаю я, знаю...
Мору: у него есть машина, так что если будет проезжать или проходить, сделай вид что тебе наплевать на него, он сразу отстанет.
Я: хорошо, спасибо.
--------------—
Прошло пол года, он так и не отстал, у моего друга появилась девушка и мы почти не общались. Наконец, я сейчас пойду с ним гулять.
Мы живём не далеко друг от друга, так что, я вышел на улицу, слушал музыку в наушниках. Сзади меня напугал мой друг, мы обнялись и пошли гулять. Зайдя в парк мы сели на лавочку под дубом, внезапно ему позвонила девушка и сказала что видит нас и идёт, пиздец, погуляли блять.

В итоге, я просто ходил за ними, они шли целовались, а я психанул и просто ушёл, на своё любимое место, минут через 10, он только заметил, что меня нету, и начал звонить, писать я не отвечал. Спустя минут 30, он нашёл меня, подошёл и обнял. Посмотря на него, я увидел что он пришел с девушкой, я отверг его и ушёл.
Мору: ты куда?
Я: не твоё дело.

Уйдя куда-то, где много зелени, я сел на лавочку и слушал музыку, а потом побрел домой.
--------------—
Вечером, Мору пришёл ко-мне поговорить. Мы сидели и разговаривали около часа.

Когда Мору ушёл, я сходил в душ и лег спать.
Утром мне пришла мысль очистить ВК, я удалил людей с которыми не общаюсь, группы, музыку и удалил всех из чёрного списка, даже Исао.

И тут мне пришло сообщения
Исао: больше не злишься?
Я: отстаньте, я просто убрал всех из ЧС.
Исао: всего одну встречу, я тебе понравлюсь)))
Я: я подумаю.
Исао: точно?
Я: Возможно
Я просто вышел из ВК, но эти слова не выходили из моей головы...

Я влюблюсь в тебя каждый раз (+18)Место, где живут истории. Откройте их для себя