прости но ...

3.4K 118 23
                                    

Исао: нам надо поговорить, я возле твоего дома, выходи.
Я: хорошо.
Счастливый побежал к любимому, когда я вышел из дома, я увидел Исао, он стоял у машины, его взгляд был серьезен, такого я ещё его не видел, моя улыбка спала. Когда я подошёл к нему он даже не поцеловал меня, сказал садиться в машину, послушно сел и мы поехали куда-то.
Я: Куда мы едем?
Исао: Там где нас никто не увидит, я хочу поговорить, с тобой и не хочу чтобы нам кто-то мешал.
Я: хорошо.
Когда машина остановилась и Исао вышел из машины, я последовал за ним.
Я: что-то случилось? - решил начать я разговор.
Исао: мне не нравится, что ты общаешься с Мору, он использует тебя...
Я: НЕТ - перебил я – НЕ ГОВОРИ ТАК! ОН НИКОГДА БЫ НЕ СТАЛ ТАК ПОСТУПАТЬ! ЗАБЕРИ СВОИ СЛОВА ОБРАТНО!
Исао: Ему важнее его девушка, а не ты.
Я: увези меня домой!

Подошёл к машине и сел, я был очень не доволен сегодняшним днём, я боялся потерять их обоих, но когда мы почти подъехали к дому он остановился.
Исао: Ви, прости, но тебе надо выбрать...
Я: что, что выбрать?? - снова перебил я.
Исао: выбирай Я или ОН

И тут моё сердце затрепетало, я чуть не заплакал, я боялся этого, и вот это произошло, сейчас все эти чувства произошли в секунду, не думая я сказал.
Я: Да пошел ты - открыл дверь, вышел и хлопнул, я пошел домой по дороге, я чуть не заплакал, я держал в себе слезы, когда я почти подошел к подъезду, я увидел Мору, и тут я больше не смог сдержать свои слезы, они вырвались.

Я: Мору - почти шепотом произнес я, и тут же побежал к нему, я обнял его так сильно, очень сильно.
Мору: что случилось?
Я: он сказал выбирать либо ОН либо ТЫ, я выбрал тебя...
Мору: ты сожалеешь об этом? Что ты выбрал меня, а не его?
Я: дурак что ли? Нет конечно, я без раздумий послал его, я очень рад что ты стоишь тут, я люблю тебя Мору, низа что- хнык... не променяю на какого-то парня или девушку, ты всегда будешь для меня самым лучшим, самым лучшим другом.
Мору: ты тоже, для меня самый лучший друг, забудь про него, хватит, пошли гулять?
Я: прости, давай завтра, и так всегда, каждый день, будем гулять вместе.
Мору: конечно.

Мы еще немного постояли у подъезда, я ушёл домой, долгое время я плакал, мне не хотелось чтобы Исао ушел из моей жизни,

Может через месяц, через два я понял что я полный дебил, выкинул все вещи которые напоминали мне его, порезал на кусочки, сначала я хотел подойти и бросить эти ошметки ему в лицо, но не смог.
Когда, я вижу его, моё сердце трепещет до сих пор.
Это история произошло у меня около года назад, до сих пор я его не могу забыть, до сих пор вспоминаю, как я был счастлив с ним, но я не жалею что мы были вместе, я хотел быть хотя бы с ним и друзьями, я понимаю, что я люблю его, но этого, я не покажу больше ему.

Когда, мы встречаемся на улице он просто делает вид что не замечает меня, делает вид что мы не знакомы, от этого ужасно больно на душе, у меня такое чувство что он просто взял поиграл и выбросил, но я знаю что он возможно любил меня, кто знает что у него на уме.

Может когда-нибудь я спрошу у него, а если не спрошу, то обязательно напишу, может это будет новая история, может это будет продолжение в этой части, я еще не знаю, может быть и нечего из этого не будет.
А с Мору? Мы до сих пор лучшие друзья, до сих пор я очень рад, что не сглупил, а выбрал его, без него не могу и дня.
Мы каждый день видимся, у друг друга в гостях, гуляем, веселимся. Я люблю его, но этого я больше не скажу ему. Теперь мы два парня одиночки, которые возможно никогда не найдем свою вторую половинку, да и ладно, я просто хочу быть с ним рядом вот и всё.

🎉 Вы закончили чтение Я влюблюсь в тебя каждый раз (+18) 🎉
Я влюблюсь в тебя каждый раз (+18)Место, где живут истории. Откройте их для себя