Время 12:30, а я только проснулся, мне было всё лень, я сходил в душ и ушёл на улицу, зашёл в магазин купил мороженое и ушёл туда где будет тихо,спокойно и безлюдно.
Я сидел и слушал музыку в наушниках, закрыл глаза опрокинул голову и вскоре уснул.
А проснулся из-за солнца, солнце светило мне в глаза, посмотрел на время и офигел 17:26.
Немного посидев я пошёл в магазин, за вкусняшками для фильмов, которые буду смотреть ночью.
Купил чипсы, попкорн, шоколад, пепси, бананы ну и так продукты по мелочи
————————————————
Почти возле дома меня чуть не сбила машина, душа ушла в пятки.
Я думал ща наору хорошенько, но не смог, это был Исао
Исао: сильно испугался?
Я: придурок, у меня душа в пятки ушла.
Исао: ну прости - он вышел из машины и обнял меня сзади, по моему телу пошли мурашки, а на лице смущение
Я тут же, убрал руки Исао и пошёл в сторону дома.
Исао: погуляем сегодня?
Я: да, пока
Исао: до встречи.
Зайдя в подъезд, я чуть ли не на весь дом крикнул.
Я: Блять, заебал, аааааааа————————————————
Когда он меня спросил, пойду ли я гулять с ним, я не думал что говорить. Примерно в 23:00, написал Исао и спросил, во сколько пойдём гулять.
Исао: любимый во сколько встретимся?
Я: через час!
Исао: хорошо в 12, я буду возле твоего дома.
Я: хорошо
Я сходил в душ оделся и вышел на улицу, Исао уже стоял ждал и меня, я засмущался.
Исао: привет - улыбается
Я: привет - тоже улыбнулся
Мы пошли в сторону парка, идя куда-то мы разговаривали обо всём, о чём можно было и почему то мне захотелось, взять его за руку, медленно и незаметно приблизился.
Больше не чего не мог сделать, я только привёл свои мысли в порядок, как его рука коснулась моей и он взял меня за руку и как это не странно, я впал в краску.Придя в парк, мы сели на лавочку, было очень темно, не одного фонаря не горело, опрокинув голову назад, от красоты неба у меня прошло волнение, было прекрасно.
Я: ува, как красиво, хахаха
Исао: у тебя красивый смех
Я: оу, спасибо - я посмотрел на него, и тут же он взял мою руку в свои, в ответ я отпустил глаза и снова посмотрел на небо. Вскоре мы пошли гулять по городу.
————————————————
Где-то в 3:00-3:30, мы стояли возле моего подъезда.
Я: ладно пока.
Я уже развернулся чтоб уйти, но Исао взял меня за руку и притянул к себе, он пытался поцеловать меня.
Я: нет!
Исао: почему ?
Я: нет и всё
Исао: ну хоть в щеку
Я: ладно
Я поцеловал его в щеку и пошёл домой.
Исао: мы ещё встретимся
Я: да...
Исао: буду с нетерпением ждать этого.
Я: ага, пока
Исао: до встречи любимый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюблюсь в тебя каждый раз (+18)
RomanceЯ не понимаю что такое любовь...я слишком мал, но тут я познакомился с одним человеком...и я ощутил это чувство... любил только Я... со мной нагло игрались...