дождь

2.7K 107 10
                                    

Дождь, летний утренний дождь, это так красиво и так вкусно пахнет. Я встал с кровати и просто ушёл на улицу, это так расслабляет, я готов вечно стоять тут. Этот шум дождя, пение птиц, это просто нечто.
Мору: ты что тут делаешь?
Я: что? Да так - улыбка сама по себе показалась.
Я: Мору, прости меня, но тебе нужно выбрать, я или та шлюха!
Мору: что на тебя нашло?
Я: я люблю тебя и теряю, между нами встала какая-то баба, я устал от этого, я часто плачу ведь мы даже не можем погулять нормально, не думал что ты меня вот так бросишь - не знаю, почему я высказался ему в лицо может и правда я скучаю.
Мору: я тебя тоже люблю...
Я: я уже не поведусь на это
Мору: сегодня, мы будем вместе весь день, о ней и речи не будет.
Я: ладно, дай мне последний день, не смогу больше страдать, я запутался.
Мору: прекрати Ви, прекрати я люблю тебя и её, она моя вторая половинка я это чувствую.
Я: не ври сам себе, ты такой же как и я, ты тоже гей! Знай, от меня ничего не скроешь, ты ошибаешься в ней, я вижу как тебя воротит от неё.
Мору: я нормальный...
Я: не ври сам себе, думаешь я не замечал как ты смотришь на парней, прими уже себя таким.

Внезапно Мору подошёл и поцеловал меня.
Я: что ты делаешь? Идиот!
Мору: ты прав, и я люблю тебя, не как друга.
Я: и я тебя, ты мой, ЛУЧШИЙ ДРУГ.
Мору: пошли гулять?
Я: пошли
-------------—
Весь день мы гуляли, включив телефоны, только Я и МОРУ )
---------------—
Вечером, когда я пришёл домой, включил телефон и увидел много пропущенных от Исао. Оказалось что Исао искал меня, нашёл, успокоился, и продолжил дальше работать.
Тут я конечно накосячил, но не считаю себя виноватым.

ЗНАЮ ГЛАВЫ ВЫХОДЯТ РЕДКО,
У МЕНЯ СОВСЕМ НЕТ ВРЕМЕНИ И ПРИХОДИТСЯ ПИСАТЬ НА ВЫХОДНЫХ.

Я влюблюсь в тебя каждый раз (+18)Место, где живут истории. Откройте их для себя