В итоге, я согласился на встречу с ним, но не сразу.
Я сегодня гулял с Мору, и опять пришла его девушка, а я, снова ушёл, только не на своё любимое место, а на качели, и там я согласился погулять с Исао, ведь мне было скучно одному.
Исао: спасибо, что согласился!
Я: угу
Исао: ну, так, где встретимся?
Я: в парке.
Исао: хорошо, скоро буду.
Я встал с качели и пошёл в парк, по дороге думал, какой я придурок, что согласился.
Я: эх, что сделано то сделано.Зайдя в парк, я увидел Мору с девушкой, но он меня не сразу увидел, неподалёку стоял Исао, я подошёл к нему.
Я: п..привет
Исао: привет - ухмыльнулся.Я жутко стеснялся, мы сели на лавочке, и стали разговаривать обо всём. Спрашивать, расспрашивать.
К своему удивлению я привык к нему, но до сих пор не мог смотреть ему в глаза, в какой-то степени мне было весело.
Я: а, зачем ты следил за мной?
Исао: я люблю тебя.Сердце билось как бешенное, мне никто не говорил что любит.
Исао: ты же гей?
Я: д..да возможно
Исао: так и думал - он взял меня за руку - а есть кто-нибудь?
Я: нет - в это время, я хотел сбежать, но не мог он держал мою руку, я не разу, не с кем не встречался и не влюблялся. Я соскочил с лавочки, но не смог убежать.
Я: п..пошли погуляем!
Исао: пошли
Он встал и мы пошли в сторону Мору, который всё это время смотрел на нас.
————————————————
Дома, я сходил в душ и зашёл ВК, мне тут же написал Исао.
Исао: ну как, может повторим?
Я: почему ты сказал что любишь меня? - я долго не мог это отправить, но всё таки решился
Исао: я давно наблюдал за тобой, просто не мог сказать
Я: ты когда нибудь влюблялся?
Исао: да, в тебя )
Я: я спать
Исао: стой
Я: что?
Исао: ответь на вопрос, мы пойдём ещё гулять?
Я: да, возможно, я подумаю
Исао: хорошо, спокойной ночи любимый
Я: спокойной ночи.
Поставил телефон на зарядку и лёг спать, но еще час думал о Исао. Вот чёрт, почему именно о нём?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюблюсь в тебя каждый раз (+18)
RomanceЯ не понимаю что такое любовь...я слишком мал, но тут я познакомился с одним человеком...и я ощутил это чувство... любил только Я... со мной нагло игрались...