Блинн, какое хреновое утро.
Почему хреновое? Потому что утро.
Я встала с кровати и патопала в душ. Сделав все водные дела и почистив зубы пошла одеваться. Надо же в магаз за едой сходить. А то яще сдохну.
Брата нет. Мама у какой то подруги о чём то договаривается.
Одев👇Завязав пучок на голове и одев очки,я взяла ключи, деньги,телефон и вышла. Ресницы у меня от природы очень длинные. Ногти тоже.
Выйди из подъезда я направилась в магазин.
Через 5 минутной ходьбы я до него дошла. Зайдя во внутрь направилась к напиткам. Я взяла 2 сока малиновых и пошла за булкой. Взяв самую мягкую пошла на кассу. Оплатив я вышла из магазина и вставив в дырочку трубочку начала его пить. Иду я дамой и вижу какого то чувака с сигаретой.
-извините, у вас не найдётся сигареты?
-да конечно, прикурить?
-можно я сама?
Он дал сигарету и зажигалку. Закурив отдала ,поблагодарила и пошла в направлению дома. Шла я себе спокойно не кого не трогала и тут на меня налетает какой то поц.
Я уранила сигарету.
В грязь.
Блять только закурила. Подняв глаза я увидела двух парней. Один шатен лет 18-19,другой более выше и с татуировками, тож шатен. На вид лет 21-22.
-ты можешь смотреть куда ты идёшь, Коля? -спрашивал поц с татуировками.
-да всё норм..
-нифига не норм. Я из за тебя сигарету уронила.
-детям курить вредно.
-пошёл в жопу. Мне 18
-да ну
-через ногу. Отвали. -сказала я толкнув парня в бок и пошла домой. Дойдя до дома, поднялась на нужный этаж и зашла в квартиру. Ну наконец-то.
Я пошла к себе в комнату и переодевшись в..Переделала ногти и заплила косы.
Вдруг на мобилу звонит мама.
-да мам, что то хотела?
-да, я через 15 минут буду дома, с гостями. -на весела говорила мама.
-хорошо буду ждать.
Переодеваться не буду. Мне и так норм.
Телефон у меня meizu m5Он лучше чем айфон.
Я сделала пару фоток и выложила в стори.
Звонок в дверь.
Я положила телефон на кровать и пошла открывать.
Открыв дверь я увидела маму и.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой мрак.~Vladislav Ramm~
Любовные романыМилая, скромная и обаятельная. Умная, честная и вежливая. Думают о ней близкие. А на самом деле стерва которая курит и пьёт. Общается с плохой компанией и ходит по клубам. Её мама знакома с продюсерами. Так скажем по блату она пошла на пробы актрисы...