♡смс♡

324 11 0
                                    

-если кто не будь узнает о ней ты крупно пожалеешь, ясно?-сказал он очень злым голосом он.
Я его оттолкнула от себя и начала кричать
-я буду делать то что захочу, ясно? -сказала я стукнув его ногой между ног убежала в подъезд. Когда закрывала дверь слышала кучу матов позади себя. Я спустилась вниз и открыв дверь пошла медленным шагом к дороге. Я достала сигарету и закурила. Закончив курения выбросила сигарету.
Поймав машину я доехала до дома.
***********************************
Уже воскресенье вечер.
В эти выходные мне звонила только Яна что бы напомнить что в понедельник должна я быть у неё на студии. Влад мне не звонил,но написал смс тем же вечером как я от него ушла." если ты думаешь что это всё то нет. Даже если и спалишь то все ровно деньги решают всё,а ты получишь ещё. В принципе ты и так получишь за то что ногами размахалась и самое главное то что у тебя будет....ладно потом узнаешь. Но я знаю точно что ты ко мне приползёшь и будешь просить ещё. Поверь. Тем более я тебя так не оставлю. А теперь жди." Вот что было в том смс. Я на него не ответила и просто тогда вышла из вк. Но при этом все ровно стрёмно. Через 2 часа мне будет 18.
Я зашла в комнату в полотенце так как мылась.
Надев бельё я надела пижаму и легла в кровать  надев очки и взяв комп.

Я включила сериал 13 причин почему и начала его смотреть

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я включила сериал 13 причин почему и начала его смотреть. Если честно очень грустный сериал.
Через некоторое время прозвенел будильник. С днём рождения меня.
Мне 18.
Вдруг мне на телефон приходит уведомление. ".........

Мой мрак.~Vladislav Ramm~Место, где живут истории. Откройте их для себя