♡не отстану♡

311 9 0
                                    

Яну.
-ну что я всё обсудила и песню равнодушие Влад ты будешь петь с Настяй.
Что?
Бля. Убейте плизззз.
Яна села на диван и начала читать нам какой то контракт.
Влад снова запустил свою руку мне под юбку.
Его даже не смущает то что здесь находится Яна?
Я снова попробовала убрать руку и у меня получилось.
Через часа два болтовни Яна нас отпустила. Все эти два часа Влад домогался меня всеми способами.
То при обнимет за талию, то не чай но махнёт рукой и поднимет мне эти юбку, то ещё чё не будь.
-до свидания -сказала я и вышла. За мной пошёл Влад.
Как он достал.
И вот зайдя за пустой угол коридора он прижал меня к стене и полез руками под юбку. Он сжал мою попу в руках. Это было больновато .
-отвали -сказала я толкнула парня. Он отошёл назад и ухмыльнулся.
-если сейчас ты не поедешь со мной то я от тебя не отстану и будет ещё хуже.
-ладно, не на долго. -сказала я и увидев ухмылку Влада быстрым шагом пошла в перёд.
Он догнал меня в лифте и мы поехали вниз.
-куда мы поедим?
-секрет.
Лифт остановился и мы вышли. Выйдя из здания я пошлёпала за Владом в машину.  Сев туда он тронулся. Через 40 минут мы приехали к какому то дому. Мы вышли и пошли в это здания.
Оно было видно что не из дешёвых и значит тут квартиры дорогие. Поднявшись на лифте на 6 этаж Влад открыл квартиру и войдя в неё я сняла обувь и куртку. Влад сделал тоже самое. Потом он повёл меня на кухню. Он заварил чай и сел на против меня поставив передо мной кружку я быстро выпила содержимое и Влад из кармана достал те таблетки
-.........

Мой мрак.~Vladislav Ramm~Место, где живут истории. Откройте их для себя