♡расслабься♡

283 10 0
                                    

Двух здоровых мужиков в чёрных костюмах.
Влад взял мою руку и потащил туда. Он сказал этим амбалом что то и они нас пропустили.
Влад повёл меня опять в вип комнату.
Мы зашли в неё и сели на полукруглый диван.
Влад достал сигарету и закурил.
Мы в комнате были одни.
-расслабься -сказал он подсев ближе ко мне, положив руку на колено и выдохнул дым мне в лицо.
Пипец я сейчас прям расслабилась.
Наоборот только стрёмно стало.
Я скинула руку Влада с колена и он закатил глаза.
До курив куда-то вышел. Я залезла в телефон и пролистала ленту инсты. Нечего нового.
В комнату вошёл Влад с коктейлям и виски в руках.
Он поставил передо мной коктейль и достал из кармана таблетки.
Я подняла глаза на Влада
Он посмотрел на меня и ухмыльнулся. Он добавил одну мне и одну себе. Я выпила коктейль и Влад виски.
Таблетка уже начала давать эффект. В глазах чуточку помутнело но вроде потом прошло.
Потом Влад достал и раскрошил таблетки. Он вдохнул порошок в себя, я повторила его действия.
Мне принесли ещё коктейли, а Владу коньяк. Выпив я так чуточку шаталась.
Влад пока держался.
-теперь поехали дальше-сказал он встав взял мою руку и пошёл на выход.
Мы вышли из заведения и Влад сел за руль.
-может не стоит? -говорила я
-стоит, а точнее стоит-сказал тот и ухмыльнулся.
Он завёл машину и куда то поехал.
Через минут 15 может больше Влад завернул в лес. Он остановил машину и глянув на меня сказал
-............

Мой мрак.~Vladislav Ramm~Место, где живут истории. Откройте их для себя