♡не доброе утро♡

262 10 0
                                    

Как ни странно, проснулась я давольно рано. В глаза светили лучи солнца, а лёгкий ветерок обдувал моё полуобнажённое тело. Встав с кровати, я не обнаружила там Влада.
Ну и ладно, хрен с ним, не маленький. Я пошла в ванну и приняв все водные процедуры, поплелась вниз на кухню. Там я так же никого не увидела. Видимо он уехал.
Заглянув в холодиьник, достала от туда курицу и разогрев её, начала есть.
При употреблении этого вкусного мясного продукта, почувствовала на себе чей-то взгляд. Повернув голову, увидела Влада, который смотрел на меня с отвращением. Подумаешь, я ем её не с вилочкой и ножиком, поочерёдно отрезая кусочки, а руками.
- Что такого? Я есть хочу,-после этих слов, в курице я заметила кровь.
Тут я поняла, что она проситься обратно. Закрыв рот рукой, чтобы пол был чистым, побежала в туалет. Зайдя туда всё, что я съела оказалось в..., да не важно где это оказалось, краем глаза я увидела Влада. Он подошёл  ко мне и начал помогать, ну всмысле держать волосы. Когда моё уеденение с очищением желудка закончиось, я умылась и почистила зубы.
Спустившись обратно на кухню, я увидела сидящего за кухонным столом и с опущенной головой Влада. Через несколько секунд молчания, он начал говорить...

Мой мрак.~Vladislav Ramm~Место, где живут истории. Откройте их для себя