11 глава

3.2K 120 3
                                    

-Алло. -произнесла я в трубку.

-Привет, солнце, как твои дела?

-Да всё отлично, мам. А когда вы приедете, ночью?

-Солнце, прости, но мы сегодня не приедем. У нас машина сломалась, папа говорит, что там что-то серьёзное и не факт, что он её завтра починит. Ты не обижаешься?

-Конечно же нет, мам. Что за глупые вопросы?

-Ладно, Лесь, спокойной ночи, не сиди долго за ноутбуком.

Я сбрасываю, и продолжаю готовить. Сзади ко мне подошёл Саша и облокотился на барную стойку.

-Кто звонил? -поинтересовался он.

-Мама, сказала, что они не смогут приехать сегодня, у них сломалась машина.

-Предлагаю по этому поводу покататься по ночному городу.

-А ты разве уже можешь водить машину? -спросила я, не отрываясь от готовки.

-А причём тут я? За рулём будешь ты, ты довольно хорошо водишь.

-Нет, нет и нет. Ты не представляешь, как мне было страшно, что нас остановят ДПСники.

-Ну это было днём! А сейчас вечер, пока мы соберёмся будет уже практически ночь. Дороги пустые, можно будет погонять. Ну соглашайся!

-Ты серьёзно думаешь, что меня привлечёт предложение погонять по ночному городу? Хотя идея и звучит клёво, но тебе совсем машину не жалко?

-Так всё! Ужинаем, собираемся и едем!

-Так точно, капитан! -усмехнулась я.

Он повернулся ко мне спиной и залип в телефоне, а я залипла на нём.

-Я чувствую, что ты на меня смотришь! - весело произнёс парень.

-Не знала, что ты кастрюля, в которой я варю макароны! Потому что я смотрю именно на неё!

Я повернулась к Саше спиной и через минуту почувствовала его руки на своей талии. Дыхание перехватило, но я не подала вида. Губами, еле касаясь, он провёл от шеи к ключицам. Тело тут же отреагировало, я вздрогнула, а из рук выпала ложка, которой я помешивала макароны. Мужские руки сильнее сжали мою талию и дыхание участилось.

-Ты совершенно не умеешь врать, Лисёнок!

Саша отстранился и вновь залип в телефоне. Я видела, как быстро он дышал и сама пыталась собрать мысли в кучу.

Мой личный дилерМесто, где живут истории. Откройте их для себя