21 глава

2.9K 111 1
                                    

Сегодня 31 декабря. С самого утра я на ногах, нужно убраться в доме и приготовить праздничный стол. А ещё сегодня я познакомлюсь с отцом Саши, так как Новый год мы будем встречать все вместе у нас дома. Владимир Дмитриевич, папа Саши, не очень доволен выбором сына, он считает, что я ещё слишком маленькая и что такие отношения долго не продлятся. От понимания того, что отец парня может быть прав, по телу бегут мурашки. Ведь Саша и в правду может найти себе девушку старше. Так, нужно выбросить из головы все плохие мысли! Ведь если бы Саша хотел уйти, то не делал бы мне этого предложения! Вспоминая мамино лицо, когда она узнала про кольцо, я начинаю улыбаться.

Воспоминания

Я уже в пижаме лежу в кровати и переписываюсь с Ксюшей, рассказываю её как прошёл бал и про Сашино предложение. Подруга, узнав об этом, начинает выпытывать из меня информацию, под лозунгом «Ну мне же интересно!». Я отрываю голову от телефона и вижу, как в комнату заходит мама.

-К тебе можно, солнце? –спросила мама, входя в комнату.

-Конечно, мам. –я убрала телефон в сторону.

-Рассказывай, как прошёл бал? Как у Саши дела?

-Бал прошёл хорошо, я победила в номинации «Мисс Таинственность», до сих пор не понимаю, кто за меня голосовал. У Саши всё хорошо. Кстати, ты же помнишь, что мы встречаем Новый год вместе?

-Конечно помню. Я...

Мама прерывает свою речь и удивлённо смотрит на меня. Что? Я что-то не так сказала? Чего она на меня так смотрит?

-Саша подарил? –спрашивает мама и берёт руку, рассматривая кольцо.

-Да. Он сказал, что если до 18 я его не разлюблю и не уйду к другому, то мы подадим заявление. -я чувствую как мои щёки розовеют после этой фразы.

-Что? –мама озадаченно смотрит на меня. –Солнце, мне кажется вы слишком торопитесь, ты ведь ещё совсем юная. Какая может быть свадьба в 18 лет? Мне кажется, это слишком рано.

-Мам, я люблю его. А он любит меня, я в этом уверенна. –мой голос срывается на шепот.

Всё -таки обидно, что мама не может меня поддержать. Но в какой-то степени я её понимаю, она волнуется за меня, боится что я ошибусь.

-Леся, я всё понимаю, и одобряю твой выбор. Просто прошу тебя быть осторожнее. –мама улыбнулась и поцеловала меня в щёку. –Спокойной ночи.

Мой личный дилерМесто, где живут истории. Откройте их для себя