Время тянулось ужасно долго. Похороны... 9 дней... 40 дней... Я не хотела никого видеть, просто ушла глубоко в себя. Постоянно плакала и практически не спала, просто не могу осознать то, что его больше нет рядом со мной. Я постоянно жду, что сейчас он зайдёт ко мне в комнату, обнимет, поцелует и всё будет как раньше. Мама говорит, что во сне я постоянно кричу и зову Сашу. Да я и сама это знаю, потому что не раз просыпалась от собственного крика. Все эти полтора месяца мысль о суициде не покидает меня, а только углубляется в сознание. Мне постоянно снится Саша, он говорит, что любит меня, что не может видеть, как я страдаю, что я не виновата в его смерти и чтобы я даже не думала о суициде. Но эта мысль росла и крепла в моей голове, я просто не могла так больше жить, я не видела жизни без Саши. Я собрала волю в кулак, села за стол и взяла листок с ручкой.
«Если вы читаете эту записку, значит меня уже нет в живых. Вы, наверное, спросите почему, как такая юная девушка решилась на смерть?! А я отвечу. Я просто устала, я не могу больше плакать и страдать из-за потери любимых людей. Я виню себя в их смерти, потому что это я не уговорила Сашу остаться, просто отпустила, потому что это я не уследила за братом. Знаете, за последние два года я похоронила двух самых близких и любимых мне людей. Я сломалась, опустилась на дно, но я уже по поднимусь, я знаю. Простите меня за всё...»
Я собрала волосы хвост, оделась, положила записку в карман и вышла из дома, не хочу чтобы записку увидели раньше времени. Я шла куда глаза глядели, и сама не заметила, как пришла к тому самому шестнадцатиэтажному дому, именно на этой крыше Саша признался мне в любви. Ноги сами повели меня на крышу. Я сидела рядом с краем и смотрела на город. Внизу ходили люди, они все куда-то спешат, и никто из них не ценит жизнь, они не понимают, что в любой миг могут её лишится. Да и я её не ценю, потому что готова с ней расстаться.
Я взяла в руки телефон, сняла с него пароль и написала Ксюше: «Прости, но я не могу без него. Я люблю тебя, Ксю. Прощай...».
Оставила телефон на крыше, слышу, что он звонит, скорее всего, это Ксюша, но мне больше нечего ей сказать. Не хочу, чтобы она поняла где я и пришла сюда.
Я стою на краю и смотрю вниз. На удивление, я чувствую себя спокойно, хотя боязнь высоты у меня в крови.
Один шаг и моя жизнь оборвётся. Была девушка и нет девушки. Останется от меня всего две даты, рождения и смерти, а между ними коротенькое тире, тире длинною во всю мою жизнь, в 16 лет.
-Не смей! - пронёсся в голове голос любимого.
Я закрыла глаза, губы расплылись в улыбке, а слёзы продолжали катиться по щекам. Не помню, когда в последний раз хотя бы час не плакала.
Перед глазами он. Моя любовь, мой личный дилер, который сам же стал как доза...
Шаг и я полетела вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой личный дилер
Roman d'amourЭту девушку зовут Олеся, ей всего 16, но она уже через многое прошла. И одним из главных испытаний была смерть любимого брата, по крайней мере, так она думала до одной встречи, которая перевернула весь её мир. Но сможет ли она вынести все натиски с...