2 глава

4K 167 32
                                    

Утро понедельника, меня разбудил пронзительный звон будильника, звук сирены наполнил всю комнату. И спустя мгновение в комнату вошла мама.

-Ты когда -нибудь поставишь на будильник другую мелодию? От твоего будильника просыпается не только наш дом, но и все в радиусе километра.

–Не такой уж он и громкий, метров сто - максимум! –усмехнулась я и открыла один глаз.

-Ладно, давай вставай, а то будет не очень, если ты опоздаешь в первый день после каникул! –сказала мама, стаскивая с меня одеяло.

–Нууу, неет, не хочу... -заныла я, наигранно надув губы.

Но моя мольба осталась не замеченной, мама лишь села на край кровати и начала меня щекотать, комната наполнилась громким смехом. Не в силах терпеть, я соскочила с кровати и убежала в ванную.

-Это запрещённый приём! Это, в конце концов, бесчеловечно! –сказала я, забегая в ванную комнату, которая находилась на втором этаже.

Но мама лишь посмеялась мне в ответ и пошла в кухню. Я же приняла все водные процедуры, пошла в комнату. Немного косметики, подготовленная со вчерашнего дня форма и через 30 минут я практически готова. Но что же сделать с волосами? Хм... Я на минуту задумалась, но в итоге решила идти с распущенными, тем более волосы у меня чуть ниже плеч, поэтому особых возмущений не будет, надеюсь...

Спустя полчаса я оказалась в школе, в классе все шумели. Видимо, обсуждая прошедшие осенние каникулы. Неожиданно в класс зашла всеми «любимая» классная руководительница. Стерва редкостная, хочу я вам сказать.

-Здравствуйте, дети. Тише, пожалуйста, у меня есть для вас несколько объявлений. –сказала Алина Алексеевна. –Ребята, к сожалению, учительница математике уволилась, но есть и хорошая новость... - она не успела договорить, её перебил одноклассник.

–Разве может быть новость лучше этой? –ухмыльнулся парень, а по классу побежали смешки.

Да, девятый класс и подготовка к экзаменам давались далеко не всем легко. Но, на самом деле, учительница по математике была мировая женщина. Ей чуть за 60, но она горы могла свернуть, при этом рассчитав их площадь. Жаль, теперь как минимум месяц без учителя просидим, если не больше...

Из моих мыслей меня вырвала «Тверкачка» (странное прозвище, знаю, но...), она уже минуты три отчитывала бедного пацана, говоря как не прилично перебивать старших и бла-бла-бла...

-И так, ребята, - продолжила она, -мы нашли для вас временного преподавателя, это ученик второго курса педагогического университета, с ним вы познакомитесь чуть позже.

В классе тут же зашептались девчонки... Ну ясно, бабы, они везде одинаковые. Я усмехнулась от собственных мыслей.

Спустя ещё минут 30 насильственных действий над нашим мозгом со стороны классного руководителя, прозвенел долгожданный спасательный звонок. Сегодня у нас нет ни алгебры, ни геометрии, так что «Мистера Икс» (так его прозвали наши девчонки) мы так и не увидели. Почему- то мне кажется, что это будет очередной щуплый задрот, который просто повёрнут на учёбе. Может его обижали в школе и теперь он решил отыграться на детях? Хм... Это вполне возможно...

Уроки тянулись ужасно долго, всё-таки без Ксюши в школе скучно, скорее бы она уже приехала, я уже в предвкушении великой пьянки. Хе-хе)

Мой личный дилерМесто, где живут истории. Откройте их для себя