Кен, почему ты такой ленивый, да даже ленивец будет энергичней, чем ты!
Я не ленивый, я энергосберегающий! Представь, сколько можно сберечь энергии, если ни чего не делать!
Кен, ты идиот! Куро на тебя снова кричать будет. Пошли и на этот раз, будь спокойней, а то нас и с этой школы исключат!!!Я Ника, а моего брата близнеца зовут Кен нам 16 лет, наши родители погибли от несчастного случая, они случайно попали под удар в схватке Демонов. Я чуть ниже брата, у меня длинные светлые волосы, серые глаза, как туман.Кен был высоким, его рост был около 170 см, у него короткая стрижка, так как мы близнецы, то соответственно у нас и волосы одинаковые.
Вот уже прошло почти 12 лет со смерти родителей, растил и воспитывал нас, как своих родных детей мамин брат-священник, Курокавару Сейито. Он очень добрый и весёлый, всегда нас защищал, он священник, но он не просто прислуживает в церкви, он основал эту церковь, изгоняющую демонов. Курокавару высокий, у него всегда была улыбка до ушей и ярко голубые глаза, как у мамы.
Мы с Кеном всегда были проблемой для Куро, то мальчика побьет Кен, то из-за меня стёкла вечно разбиты, Куро всегда за нас заступался. Бывало даже так, что мы калечили и его тоже, вот когда нам было по 7 лет, нас с Кеном начали называть демонами и мы взбесились и начали крушить всё вокруг, даже нескольких детей пришлось увезти в больницу с тяжёлыми осложнениями, а когда нас пришёл успокаивать Куро, то мы его тоже начали бить, мы ему сломали 3 ребра и зуб, нам стало больно от того, что мы причинили боль тому, кого любим и ярость сама по себе исчезла.
Куро научил нас драться на мечах и стрельбе, также он научил нас как нужно общаться с людьми, чтобы их не ранить и как сдерживать наше пламя. Позже Куро привёз нам наши обереги, в которых заключили наши души, они сдерживали наше пламя. Мой был меч Сатекира, а у брата Топор Берсерка, нам их нельзя было обнажать при людях, да и вообще обножив хоть раз наши души, пламя было бы не контролируемым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны-близнецы
Teen FictionИстория о брате и сестре, которые рано потеряли своих родителей и своего последнего и единственного родственника. Но с рождения у них была сила, и довольно таки огромная....