20 лет назад существовало королевство Демолания, в котором все жили на равных будь ты хоть демоном хоть хоть самим Богом. И были у этой страны 4 защитника, и не просто защитники. Они считались самыми сильными и отважными рыцарями страны. Первой в стране женщиной защитницей стала СакуриКаорин , она была самой сильной властительницей водной стихии, но ещё в ней заключалась очень могущественная сила - кровь Сатаны, она была дочкой самого дьявола. Следом к ней присоединились её 3 лучших друга Микаро Мона, Миёри Каорин и Сейта Керро. Они дружили уже очень давно, познакомились они все в академии "Святого Креста и Меча", они были в одном классе, и считались уже с первых дней прибывания в академии "Лучшими". Они превосходно владели боевыми искусствами, верховой ездой и фехтованием. Проходя тест на королевского рыцаря-защитника, они были на равных, и король издал приказ о награждении лучших четырёх рыцарей. Так они стали непобедимыми, но когда в королевстве настал самый что ни на есть Хаос, когда рыцари не смогли защитить своего короля, они решили что должен остаться кто-то один из них. И в конце концов завязалась война между рыцарями. Друзья стали врагами, но врагами стали только Микаро и Сейта, им не по душе то, что их силы были равны. Сакури и Микаро вскоре отправились в путешествие ища себе пристанище, они долго укрывались от Сеты. Но спустя 4 года, они сыграли свадьбу, через год на свет появились близнецы, первым родился мальчик-Кен, а следом девочка-Ника. Они любили детей и дарили им любовь, позабыв о том времени что вскоре их разлучит.
Тем временем, Миёри и Сейта тоже поженились и у них каким-то чудом тоже появились на свет близнецы, но у Миёри был старший сын- Кёта. Близнецы были очень похожи на Миёри, девочку назвали - Нару, а мальчика -Хару. Мать старалась подарить детям всю свою любовь, но отец был чёрств по отношению к ним, будто бы ненавидел их. Он учил их драться, словно готовя их к войне. Когда дети подросли они отдали их в ту академию в которой они учились рыцарству, но за долгое время, эта академия сильно изменилась. В не больше не было того веселья, того интереса к ученикам, в ней было только жестокость, давая понять детям что не всё так хорошо как кажется. Но когда Им исполнилось 16 лет, то родители исчезли, оставив им лишь письмо, в котором было написано ужасное...
"Дорогие мои, Нару и Хару. Я пишу это письмо в тане от отца, мы должны в скором времени уйти, оставив вас на самих себя. Ваш отец совершил страшную ошибку в прошлом и сейчас будет за неё расплачиваться. Неподалёку от вашей академии есть деревня Сейритта, там вы будете учиться в обычной школе, но...
Там учатся ваши... Ваша семья, но они об этом и не догадываются. Ваш отец объявил войну мужу моей сестры... И вот он победил, но он убил их, он убил Мою сестру, Кен и Ника... Их так зовут. Ваши брат и сестра, они тоже близнецы, я не знаю как это вообще возможно, но вы родились следом за ними через пару дней. Они унаследовали силу матери Демоническую, и отцовскую Ангельскую. Так что не смейте лезть с ними в драку, они сильнее вас. Подружитесь с ними. Я вас люблю. Миёри."Так началась их история.
Продолжение следует...
***********************************************************************************************
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны-близнецы
Roman pour AdolescentsИстория о брате и сестре, которые рано потеряли своих родителей и своего последнего и единственного родственника. Но с рождения у них была сила, и довольно таки огромная....