Часть 5

12 1 4
                                    

Утро. На часах 6:00, воскресенье. Я так и не ложился спать, всё раздумывал от вчерашнем. И я понятия не имею как после этого с ними нормально общаться, и как сказать сестре о том, что они знают кто мы такие! Пока сестра спит приготовлю завтрак и...

-Тук...Тук...Тук
-Кто это?!- удивлённо спросил сам у себя Кен.- Кто там? - спросил через дверь Кен, но за дверью ему ответил очень знакомый голос.
-Открывай, Демон! - твёрдо ответил Хару.
-Кен, открой, мы с миром. - нежным и ласковым голосом сказала Нару.

Кен не задумываясь открыл дверь и удивился...

-Эмм...Вы что здесь делаете?! - удивленно спросил Кен.
- Мы пришли извиниться за вчерашнее...Так ведь ХАРУ! - злобно, но в тоже время мягко посмотрела Нару на брата.
-Ну это... слушай, давай забудем что было вчера и начнём сначала? - искренно сказал Хару и протянул подарок.
-Х-хорошо, но только с одним условием! Я сестре пока не сказал про то что вы знаете, и рты об этом не раскрывайте!- вполне серьёзно прошептал Кен.-Она ещё спит, так что потише! - приложил палец ко рту, указывая на то чтобы они вели себя тихо.
-Хорошо, можно я к ней зайду?! - мягко спросила Нару, и показала пальцем на её спальню.
-Да, конечно, только подожди минутку. - Кен пошёл в комнату Ники и разбудил её.
-Ни, просыпайся, у нас гости. И к тебе сейчас зайдут в комнату, если успеешь убраться, то минуешь критику.- с ухмылкой Кен выходит из комнаты. А Ни резко подорвалась и начала быструю уборку. Всю одежду запихнула прям кучей в шкаф и ручки завязала резинкой, чтоб не выпали, весь мусор со стола в урну без разбора.
-Нару, так ведь тебя зовут?! Подожди 10 минут) - с улыбкой произнёс Кен, смотря её прямо в глаза, что Нару покраснела и отвела взгляд.
-Да, конечно. - я покраснела! Что это было?!!

Пока Ника убиралась в комнате Кен приготовил завтрак, пришлось готовить на четверых. Кен хотел сделать сюрприз сестре, так как у них был День Рождения! И похоже об этом знали и эти двое, потому что они принесли два подарка. Откуда они вообще это узнали?!

-Кен, доброе утро!- Ника спустилась с подарком брату, и поцеловала его в щёку.
-Спасибо, сестрёнка.- он обнял её и вручил ей подарок.
-Кен, открой свой подарок! - счастливая сестра смотрела на него. Кен открыл подарок и удивился! 
-Пистолет?! Это пистолет или мне кажется?- его глаза загорелись от счастья, он подбежал к сестре и поднял её на руки и прокрутил её.
-Опусти меня! - хохоча говорила ему Ника.
- А теперь открой ты! - сказал Кен.Кен знал что Ни давно хотела себе меч, но не решался.
-Кен ты что серьёзно? - с недоумением спросила его Нару. 
-Кто дарит девушке, тем более сестре меч и ...
-Кен я тебя обожаю! - счастливым и звонким голосом пропищала от счастья Ника.
-Нару, ты что-то сказала?! - переспросил Кен.
-Н-нет, ничего.
-А Ника, кстати, помнишь вчера у нас возле дома близнецы прятались, так вот. Это Хару и Нару. И ...В общем они знают кто мы такие.
-Ч-что?! Откуда?! - с ужасом спросила Ника, не замечая их стоящих позади неё.
-Ника, я Нару и... С Днём Рождения! - Нару вручила ей подарок.

-С-спасибо, и извините я вас не заметила - с удивлением сказала Ни.

-С Днём Рождения, Кен. -Хару вручил подарок Кену.

Они долго распаковывали и удивились...

Продолжение следует...
***********************************************************************************************



Демоны-близнецыМесто, где живут истории. Откройте их для себя