Часть 8

19 1 0
                                    

Когда Ника нашла документы, то узнала что их мать жива, но об этом знает только она. Когда Кен ушёл в свою комнату, то он решил ради безопасности своей сестры "пропустить через себя яд", он одел браслет и змея сама начала сжимать его руку, Когда она впилась своими клыками ему прямо в вену, его будто пронзили мечом и боль растеклась по всему телу, но он вспомнил что он не должен показывать слабину, он глубоко вдохнул и взял себя в руки. Когда наконец яд прошёл через него, то змея ослабила хватку, стекла по его руке тонкой струйкой превращаясь в огромный меч, а глаза Кена, поменяли цвет с голубого на алый цвет , когда змей обрёл свою форму. Но у Кена пробудилась сила, которой не было ни у отца,  ни у матери - Стихия "живого огня". 

Ника спрятала эти документы к себе в шкаф, чтоб никто не нашёл. И так как они близнецы, им обоим пришло в голову освоить свои "подарки", она взяла кулон и в одну половинку вставила фотографию Саку, а другую использовала как призыв гримуара. С помощью блокнота и ручки она призвала водного дракона, он был небольшой, но красивый, и она дала имя этому дракону - Аква.  У Аквы были большие крылья, а окрас у неё был переходный с голубого в нежно-розовый. 

Вот уже 3 часа ночи, близнецы пошли спать, а утром решили рассказать друг другу об их оружиях. 

Утро. 10 утра, Кен приготовил завтрак и сел делать уроки. Когда Ника проснулась, Кена уже не было дома. -Куда он мог уйти в такую рань и зачем? - задала сама себе вопрос Ника, и приступила к завтраку, но не успела она и сесть за стол, как в дверь начали ломиться.

*ТУКТУКТУК*

-Кто... - не закончив говорить, как она увидела своего брата на руках у Хару, всего в крови с ног до головы.
-Ч-что с ним случилось?! - начала Ника допрашивать у Хару и Нару, и начала писать в блокноте заклятье исцеления.
-Что ты опять с ним сделал? -спросила спокойно Ника.

-А с чего это ты решила что я это с ним сделал, и в смысле ОПЯТЬ? – не понимая, спросил Хару у Ники.
-Потому что в прошлый раз он пришёл с дыркой в в плече и порезами на спине! А ещё до этого с загипсованной рукой! Мне продолжать?! – вопросительно посмотрела на него Ника и спросила его.
-Ладно-ладно, успокойся. Согласен, на этот раз я перестарался. Ну ты же подлатаешь его, снова? – отбиваясь от Ники, но при этом улыбаясь, спросил он.
-Да, но есть такие раны, что ты магией залатать не сможешь! И если ты нанесёшь ему такую рану, я тебя сама лично убью, самой мучительной смертью! – она мило улыбнулась и продолжила рисовать в воздухе, над телом брата магический круг.

Спустя час, Кен очнулся, но на нём не было ни царапин, не ссадин, пока Ника рисовала магический круг, его тело само начало восстанавливаться. Кен открыл глаза и первым кого он увидел был Хару. Кен подскочил и кинулся на него.

-Ты сволочь! Какого хрена это было?! – кричал Кен на Хару.
-Сам такой, мудила! Если бы я этого не сделал, то ты бы разнёс защитный барьер! И можешь считать что я спас тебя! – держал Хару Кена за шею, напоминая удушающий приём, и запрыгнул ему на спину. – Может поблагодаришь?
-Тебя, да не за что! Ты меня чуть не убил и вообще ты....
-Не меня, а спасителя твоего! – показывая на его сестру.
-Эмм... Я думал что я сам восстановился. Ника спасибо тебе, ты снова залатала мои раны. – он подошёл и хотел было обнять её, как она отстранилась от него на несколько шагов.
-Не подходи ко мне! И вообще оставь меня в покое! Я в свою комнату! – она попрощалась с Хару и Нару, и ушла в комнату.

Кен ничего не понимая так и остался стоять. Но когда Ника поднялась наверх и было слышно, как хлопнула её дверь, он хотел рвануть за ней, но Хару его остановил.

-Не надо, сделаешь только хуже. –с грустью сказал Хару.
-Да что случилось, мне кто-нибудь объяснит?! 

Продолжение следует..

***********************************************************************************************Дорогие мои читатели, следующая глава будет последней, и в скором времени я начну писать новую книгу.      

Демоны-близнецыМесто, где живут истории. Откройте их для себя