-Да что случилось, мне кто-нибудь объяснит?! – вырываясь от сильной, не человеческой хватки Хару, Кен начал кричать. – Нару, ну хоть ты скажи, что произошло!
-Кен, успокойся! Я сейчас скажу что случилось. – спокойно попросил его сесть и сам сел на диван, на против Кена.
-Когда она увидела тебя в таком состоянии, в котором я тебя принёс к ней, то она забрала тебя и огородила тебя и себя барьером, и мы не могли не попасть туда, ни услышать о чём она говорила с тобой. И знаешь она плакала, потом она убрала барьер и начала кричать на меня, пригрозила мне даже. Хах, смешно даже, она не просто при грозила, а сказала, что если с тобой что-то смертельное случиться, что она не сможет вылечить, то она убьёт меня самой страшной и мучительной смертью. Но я видел, как у неё руки и губы дрожали, как она боялась тебя потерять! Она твой единственный родной человек, который тебя действительно любит! И сделает всё чтобы ты был в порядке, поэтому она даже жизнью пожертвует ради тебя! Прости! – Хару говорил сдерживая слёзы, в то время как его сестра уже плакала. Кен стоял и не мог поверить что его сестра на такое способна.
-Кен, мне жаль! – искренне сказал Хару и направился к сестре на кухню.Ника пожертвовала собой, чтобы вернуть его к жизни, и через час она умрёт. Она плакала, знала, что брат будет против этого, и для этого поставила замок Филисса на комнату. Она слышала как Кен рвался в комнату, как он звал её и как заклинание начало спадать. Она не могла поверить, что он сможет его снять, ведь это её заклинание и снять его могла только она. Кен рванул в комнату к сестре, но дверь заперта заклинанием, но он решил воспользоваться силой браслета и снял заклинание. Но когда он ворвался, то сестра уже была на последнем дыхании. По её щеке протекла слеза, последняя её слеза. Кен пытался вернуть её к жизни тряся её, но в конце концов понял, что это не возможно и начал рыдать, просить прощения за всё, за всё что он ей сделал. И за то что она умерла.
Спустя неделю...
На похороны пришли только самые близкие, это был Кен и их двоюродные брат и сестра Хару и Нару. Кен не отходил от мёртвого и безжизненного тела сестры, он рыдал и молил Бога чтобы она вернулась, он верил, что она вот-вот очнётся, но увы. И когда гроб закрыли и начали спускать Хару и Нару ушли, а Кен остался сидеть там. Он просидел на кладбище 5 часов, когда его Хару забрал, он отвёл его домой. Кен был словно не живой, словно у него нет больше ради чего жить, но так оно и получалось. Ведь его единственная сестра пожертвовала собой и умерла, а он даже не успел с ней по прощаться. Она ушла не сказав и слова кроме как оставить её в покое...
Кен долго винил себя в том, что она погибла, защищая его, ведь если бы он был сильнее то этого не случилось бы. Но когда им завладела горечь, боль и страх, то им завладел демон и его поглатила Бессия (Родное место всех бесов и Сатаны). Хару и Нару так и остались проклятым родом, который теперь уже не спасти от их участи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны-близнецы
Teen FictionИстория о брате и сестре, которые рано потеряли своих родителей и своего последнего и единственного родственника. Но с рождения у них была сила, и довольно таки огромная....