Глава 3

16 2 0
                                    

Когда Кен открыл коробочку, Ника билась в истерике и сильно плакала, потому что внутри коробочки было...  
Когда Ника увидела кольца и медальон матери, она расплакалась, веди их родители погибли. Но то что она увидела дальше... это её окончательно разбило! Когда Кен открыл коробочку там было написано "Не открывай медальон, Кен! Мне осталось немного, отдай его сестре, и наденьте кольца! Мы вас любим! К.С и М.С".

-Ника!
-К-КЕН! НЕТ! - со слезами на глазах Ника выкрикивала имя брата, пытаясь до него докричаться.
-Я горю? Или у меня галлюцинации?!
-Кен, нет. Зачем ты открыл его?! - донёсся голос матери.
-Мама?! - с ужасом и в то же время с радостью крикнул Кен.
-Зачем ты его открыл, я же написала чтобы ты отдал его ей! Ты пробудился! - с грустью произнёс тёплый и знакомы голос.
-Мама не уходи, останься! - умолял Кен, из не откуда появившийся голос.
-Кен очнись! - кричала, и плакала сестра пытаясь привести брата в чувства.
-Хаах...- тяжело дыша очнулся Кен.

Pov Ника

Почему он не просыпается?! Ну очнись же, я тебе говорю! КЕЕЕН! Не оставь и ты меня!
Он очнулся слава богу душу! Что?! Почему он плачет?! Что с ним случилось? 
В записке написано что медальон должен принадлежать мне, и кольцо, но в конце стоят инициалы родителей. Что нам с этим делать?! Мама, подскажи!

Pov Ника конец

Я очнулся весь в слезах. Я будто побывал в прошлом. Но я чётко помню что там было. Что со мной происходит?! Почему сестра плачет? Что случилось?! 
-Ника, ты чего плачешь?! - в недоумении спросил я.
-Т-ты н-не помнишь?! - ещё заикаясь из-за слёз пытается что-то сказать сестра.
-А что я должен помнить?
-Ты был весь в огне, ты парил в воздухе весь в огне! А из медальона сочился свет, яркий свет. Зачем ты его открыл?! Написано же было не открывать! - с яростью в глазах кричала Ника.
-Я думал безделушка какая-нибудь очередная! Ладно пошли спать, а завтра я расскажу что я узнал!
-Хорошо - сестра подошла и сильно обняла брата. Странно, сестра никогда себя так не вела, она никогда не кричала и тут вот такое поведение. 

Pov Кен

Утро... спать не охота, сколько времени? Ого так рано! На часах было 6:00, сегодня же суббота, ладно пойду в ванну, а затем завтрак приготовлю что ль. Ника еще спит, главное не разбудить эту вредину иначе можно считать что утро испорчено! Вчерашний день, как объяснить все Нике? И зачем ей этот медальон? Странно! Вот и завтрак! Ммм пахнет изумительно!

Pov Кен кон

-Ммм как вкусно пахнет! - в полусонном состоянии  доползла сестра со второго этажа.
-Иди в ванну, а потом за стол! - указывая пальцем на ванную комнату.
-Ну и пойду! - Ника резко развернулась и поковыляла в сторону душа.

Спустя 40 минут она всё таки спустилась по есть, а на завтрак я приготовил её любимые блинчики в черничным джемом, кофе со сливками и воду с мятой.  Когда мы позавтракали пошли смотреть аниме "Семь Смертных Грехов", пока мы его смотрели у меня проснулось желание сходить погулять. Но я решил поговорить с сестрой.

-Ника, слушай... - пытался я аккуратно отвлечь ее от просмотра её любимого аниме.
-Да-да, что-то хотел?! - не отрываясь от телевизора спросила сестра.
-НИКА! Оторвись от телевизора и давай поговорим! - не выдержал я.
-Вчера, я вчера слышал маму, она говорила со мной! И она сказала... - не дала мне закончить Ника.
-Ч-ЧТО ТЫ СЕЙЧАС СКАЗАЛ?! - шокированная Ни чуть отшатнулась от меня.

- я говорю я слышал её, но она сказала чтоб я тебе этот медальон отдал! - я протянул ей медальон матери.
-З-зачем он мне?
-Не знаю, но я обязательно узнаю!

Когда мы поговорили мы пошли гулять, мы гуляли весь день, но по пути домой мы встретили их. Что они здесь забыли?!

***********************************************************************************************Продолжение следует...

Приветушки, мои дорогие читатели! Не забывайте писать в комментариях своё мнение  и ставьте звёздочки! Я вас всех люблю! Скоро выйдет новая глава.  

Демоны-близнецыМесто, где живут истории. Откройте их для себя