На берегу реки и окраине леса огромный особняк. Вокруг него находился аккуратный сад, в котором с утра до ночи по выходным работала Миранда Гилберт - мать близняшек, живущих здесь. По будням она сутками находилась на работе, чтобы у её девочек было все, о чём они мечтают. Отец - Грейсон Гилберт - всегда в командировках. Он пашет для семьи. Конечно, родители любят своих девочек, но из-за работы не могут проводить много времени вместе. Именно поэтому близняшки с самого раннего возраста стали самостоятельными. И родители были рады, что девочки всё понимают и не капризничают.
Однако, год назад всё изменилось. Родителей будто подменили. Они возненавидели своих детей. Отец бросил их, уехал с другой женщиной и больше не давал о себе знать. Мама стала чаще задерживаться допоздна на работе и раньше туда уходить, чтобы не видеть близняшек. По выходным она ругала их из-за каждой мелочи. Позже даже стала поднимать на них руку. А они всё верили, что скоро это кончится, но зря.
Потом им просто это надоело. И девочки отпустили её. Им было на тот момент шестнадцать. А они уже разочаровалась в этой жизни. Им было слишком больно и тяжело расставаться с самым дорогим человеком, но другого варианта они не видели. После этого прошёл год. И одна из них слишком изменилась.
Кэтрин Гилберт - девушка семнадцати лет с прекрасными каштановыми, чуть закрученными, локонами и огромными карими глазами. Грубая, дерзкая, жестокая, наглая. Да, это всё она. Такой она стала после потери матери. Девушка возненавидела всех. И главное, больше всех сестру. Она считает, что это из-за Елены родители бросили их.
Елена Гилберт - копия своей сестры, только волосы всегда были прямыми. Но похожи они только снаружи. Внутри она совершенно другой человек. Наивная, добрая, отзывчивая. Вот она Елена. Полная противоположность сестры. Внутри. Она слишком тяжело перенесла потерю родителей. Ей нужна была поддержку, но единственный человек, который мог помочь, отвернулся от неё. Каждый день Кэтрин выговаривает сестре всё, что она о ней думает. Она винит Елену во всем на свете. Только вот Елена, несмотря на это, любит её все также.
Наша история начнётся с первого дня лета. Чудесная погода за окном должна способствовать хорошему настроению, но не для Елены. Опять оскорбления со стороны сестры. Невыносимо. А ведь раньше они были как одно целое.
Шатенка еще немного потянуля время, валяясь в кровате. Но надо принять этот день и двигаться дальше. Но куда?
Через несколько минут Елена уже вошла на кухню. Там уже сидела Кэт и пила апельсиновый сок. Поздоровавшись, Елена налила себе кофе и села напротив сестры. Было тихо. Слишком. Кэтти молчала, это настораживало. Девушка еле сидела на месте. Елена не могла смотреть на нее, поэтому сказала:
- Что ты уже задумала?
Кэтрин улыбнулась, в глазах загорелся не добрый огонёк.
- Мы пойдём гулять.
- Что?! - Гилберт младшая чуть не подавилась. Последний раз они гуляли вместе много месяцев назад, а тут такое.
- Да-да, я хочу погулять. Ты не против? - спросила Кэт.
- Нет, конечно. Спрашиваешь ещё! А куда? Когда? - засуетилась Елена.
Сестра томила с ответом, отведя глаза в сторону. Сейчас Елене это не понравится.
- Сейчас. В лес.
У младшей сестры выпал стакан и разбился об деревянный пол. Но она даже не обратила на него внимания. Девушка неотрываясь смотрела в глаза сестре. Которая с огромной радостью наблюдала, как глаза Елены застилает пелена слёз.
Девушка больше всего боится этого места. И все из-за случая, произошедшего полтора года назад. В этот вечер она поссорилась с родителями и ушла в лес. Ей нужно было прогуляться, побыть наедине с собой. Но кто же знал, что в этот же вечер на неё нападет кто-то и укусит в шею. И не просто укусит, а ещё и высосет слишком много крови. После этого она долго лежала в больнице, пила витамины и боялась. Не только леса. Елена боялась, что оно придёт за ней сюда и убьёт всех, кто ей дорог. Кэт даже шутила, что это был вампир. Но Елене было не смешно. С тех пор девочкам строго запрещалось ходить с лес. Однако, Кэтрин решила плюнуть на запрет и сделать как можно хуже сестре. И Елена не сможет поспорить, ибо в этом случае Кэт пойдет одна, а девушка этого не позволит. В этого всё и начнётся.