Сегодняшний день многое значит для близняшек Гилберт. В этот день ровно десять лет назад появились на свет две одинаковые девочки. Их родители били самыми счастливыми людьми в мире. В этот день десятилетие близняшки ожидали чего-то необычного. Маленькая Кэтти хотела, чтобы ей подарили кучу подарков, пришли все друзья, и они бы все вместе устроили пикник на берегу моря. Елена мечтала, чтобы родители обратили на неё внимание. И всё. Больше ей совершенно ничего не хотелось. Однако, этот день рождения будет таким же, как и прошлогоднее.
- Кэтти, Елена, мы дома! - крикнул отец, открыв входную дверь. Услышав его, девочки кинулись вниз, обнимать родителей.
- Папа! Папа пришёл! - весело кричали девочки.
Грейсон рассмеялся и обнял близняшек.
- У меня есть для вас подарки. Так как вы уже большие, то и подарки должны быть подобающими.
Гилберт старший достал два пакета. В каждом было много сладостей, а на дне лежали кулоны. Глаза девочек загорелись от счастья. Кулон Кэт был ярко красного цвета и обрамлён сияющими камушками, а посередине было красиво выведено "Кэтрин". Кулон Елены был темно синего цвета, почти чёрного, в середине был один ярко синий камень.
- Спасибо, папочка! - самым счастливым голосом произнесла Гилберт младшая.
- Как тебе, Кэтти? - спросил Грейсон, проигнорировав слова дочери.
Кэт молча смотрела на кулон и не двигалась. Потом она подняла взгляд на отца.
- Он ужасен! Я не буду ходить с этим! Неужели нельзя было подарить нормальный подарок? - вопила девочка, глотая слёзы, которые были не настоящими.
- Солнышко, не плачь. Я сделаю тебе другой подарок. - подмигнул мужчина .
Кэтрин сразу повеселела и побежала наверх. Отец повернулся к младшей дочери.
- Елена.
Девочка вопросительно посмотрела на него. Она уже догадывалась, что скажет ей папа, но до последнего надеялась, что это будет что-то хорошее.
- Ты же уже взрослая. Не могла бы ты сегодня посидеть дома? Одна. - холодно сказал Гилберт старший.
- Да, конечно, папочка. - улыбнулась малышка и полетела в свою комнату, глотая слёзы. Когда дверь за ней закрылась, она рухнула на кровать и заплакала горькими детскими слезами. Она знала, что родители опять повезут сестру город, будут водить в кафе, по магазинам, на аттракционы. Они будут веселиться, пока она будет одна в огромном доме.Елена проснулась в незнакомом месте из-за сна, в котором были события семилетней давности. Вспомнив, что произошло вчера, на глаза навернулись слезы. Она всегда говорила себе быть сильной и не сдаваться. Но теперь ей хочется просто исчезнуть. Она устала терпеть. Слишком много слез накопилось за последние полтора года.
Сжавшись в клубочек, девушка горько заплакала. Она ненавидит себя ща то, что испортила жизнь Кэт и родителям. Ненавидит, черт возьми!
Дверь открылась. Сальваторе услышал, что Гилберт проснулась и снова начала плакать. Ему пришлось неплохо повозиться с ней этой ночью. Ей постоянно снились сны из прошлого, она просыпалась, билась в истерике. А он просто крепко прижимал её к себе. И это успокаивало Елену, только ненадолго. За эту ночь Деймон ни разу не сомкнул глаз.
Сальваторе подошёл к кровати и присел на край.
- Елена, тебе стоит поесть. - мягко сказал он.
- Не хочу. - ответила девушка. Голос был хриплым и немного дрожал. Деймон глубоко вздохнул.
- Елена, пожалуйста. Или я тебя съем. - попытался напугать Гилберт. Однако, та даже не двинулась.
- Приятного аппетита.
В голосе нет ничего, кроме плохо скрываемой боли. Сальваторе закатил глаза, эта ситуация начанала раздражать его. Ее надо отвлечь от этого, и он сейчас пойдёт на рискованный поступок. Возможно, после этого она его возненавидит.
В мгновение ока Деймон навалился над ней, зажал руки и выпустил клыки. Она взвигнула. А потом начала рассматривать его, в конце концов, если бы он хотел убить её, то Гилберт лежала бы уже мертвой.
Да, ему получилось отвлечь её от самогрызения. Однако, это не так реакция, которой он ждал. Он, как минимум, ожидал страха в глазах. А тут? Настоящий, живой интерес. Это что-то новенькое. Он прислушался к ритму сердца. Быстро, очень быстро. Сальваторе ухмыльнулся, всё-таки боится.
- Долго мне ждать, когда ты уже убьёшь меня? - нарушив тишину, спросила девушка.
- Оу, простите. - с раздражением ответил Деймон. Это ему уж точно не понравилось. Она считает, сто он не сможет укусить её? Пф, сейчас эта маленькая дрань пожалеет о сказанных словах.
Сальваторе вонзился белоснежными клыками в нежную кожу на шее Елены. Крик разнесся по всему поместью. Гилберт начала брыкаться, но силы слишком быстро покидали её тело. Деймон так бы и убил девушку, но Клаус подоспел как раз вовремя. Он откинул брюнета от практически безжизненного тела Гилберт младшей.
- Ты совсем свихнулся?! Хочешь, чтобы из-за того, что ты не можешь себя контролировать, нас поймали? Сальваторе, на нас уже, как минимум, десяток трупов. Тебе еще захотелось? - Майклсон был в бешенстве. - Зачем мы возим кровь из больницы? Чтобы она просто лежала в подвале, а ты продолжал жрать людей?!
- Ну, не удержался, с кем не бывает. - Деймону, кажется, нравилась эта ситуация.
- Не удержался? Ты не только что обращенный вампир, уж явно можно сдержаться. - Клаус пилил друга взглядом, а тот будто не замечал. - Тем более, как же твой план по поводу этой девочки. Или ты уже передумал?
Только сейчас Сальваторе понял, что чуть не убил собственную игрушку. У него же на эту сучку большие планы.
- Ты прав. Но она напрашивалась.
- Как же? Мне кажется, что ей вообще плевать на всё. После такого предательства и острой правды любому человеку будет слишком хреново. Или ты забыл Хейли? - после последних слов Клаус понял, что наговорил лишнего. Теперь взгляд Сальваторе метал молнии.
- Не смей напоминать мне о ней. - прорычал брюнет.
В комнате повисло молчание, нарушаемое тяжёлым дыханием мужчин. Но их отвлёк стук в дверь.
- Я открою. - поднялся Клаус.
Открыв дверь, глаза Клауса расширились от удивления.
- Кэтрин ?