Девушки уже второй час шли всё глубже в лес. Елена пряталась уговорить сестру, чтобы они развернулись и пошли домой, но та не слушала её. В итоге младшая Гилберт потеряла надежду и шагала за Кэт, опустив голову. Она бы так и шла, если бы не врезалась прямо в спину своей копии. Елена посмотрела на сестру. Та неотрывно смотрела прямо перед собой. В глазах был ужас и страх. Елена проследила за взглядом сестры. Ох, сколько сил ей пришлось вложить, чтобы не закричать от увиденной картины. На поляне стояли два мужчины и мирно разговаривали о чем-то. И все бы ничего, если не смотреть вниз. В ногах у них лежало четыре трупа. Четыре, мать твою, трупа!
Девушки так и стояли, не зная что им делать. Сердце забилось с такой скоростью, будто сейчас выпрыгнет из грудной клетки, дыхание участилось, разум начал покидать головы девушек.
Неожиданно мужчины повернулись в сторону близняшек.
- Смотрите-ка, кто тут подглядывать. - протянул один из них.
- Дамы, неужели вы не знаете, что нельзя ходить в лесу одними? Вам родители никогда не говорили? - произнёс второй.
Сердце у обеих девушек провалилось куда-то в пятки. Кэтрин сглотнула.
- Что ж, прошу прощения, больше мы вас не потревожим. До свидания. - на одном дыхании выпалила она, развернулась и хотела было уйти, но её остановил голос.
- Так дело не пойдёт. Отсюда уйдёт только одна. Вторая ответит за такую глупость с вашей стороны. - громко и чётко произнёс брюнет.
Кэтрин развернулась и подошла в сестре. В глазах плескалось море боли. Только притворной, но Елена этого не заметила. Кэт обняла сестру и произнесла: "я буду очень скучать". И все в этот момент думали, что она позволит Елене уйти и жить дальше. Но то, что произошло дальше, привело в шок всех. Кэтрин отодвинулась от сестры, теперь в глазах была лишь ненависть.
- Прощай. - последнее слово, она разворачивается и уходит, оставив свою младшую сестру наедине в вампирами. И самое главное, она этому рада и ничуть не жалеет.
- За что? - услышала она голос близняшки. Господи, сколько же боли и безысходности в нём было, но Кэт плевать, как всегда.
- Из-за тебя родители бросили нас. Мы ведь обе знаем, что они больше любили меня. Тебе всё доставалось после меня. Они просто не замечали тебя. На наш день рождения в десять лет они повели в цирк меня, а тебя оставили дома, оправдываясь тем, что у них мало денег. Но ты ведь прекрасно понимала, что всё у них было. Однако, даже несмотря на это, ты любила их сильнее, чем я. Вот только они чувствовали к тебе неприязнь. Ты думаешь, что они бросили нас. Нет, они бросили тебя, Елена. А я с ними до сих пор общаюсь. Мы гуляем, ходим в кино, устраиваем пикники. Без тебя. Именно ты разрушила семью, при этом ничего не делая. Ты во всём виновата. Если бы не ты, у меня бы до сих пор была семья. Но нет! Надо было родиться тебе. Я ненавижу тебя. - даже не поворачиваясь, произнесла Кэт и ушла.
В щекам Елена текли слёзы. Господи, она не плакала уже полтора года. А сейчас просто не могла остановиться. Сердце разрывалось от боли. Как такое возможно?! Неужели, родители действительно просто решили избавиться от неё таким способом. Самые родные люди ненавидели её всю жизнь. Всю её чертову жизнь. Слишком больно, слишком тяжело. Её даже не волновало то, что сзади стоят два вампира, готовые в любой момент растерзать её. Она повернулась в ним лицом. Именно сейчас она не считала их монстрами, как несколько минут назад. Теперь, услышав это слово, она будет представлять родителей. И Кэтрин. Елена правда надеялась, что всё будет хорошо. Но этому не бывать. Родная сестра ненавидит её за то, что она родилась, черт возьми.
- Лучше убейте. - дрожащим голосом произнесла девушка. Даже в глазах убийц больше сожаления к ней, чем в глазах собственной сестры.
Она не могла больше терпеть. Не могла. Елена держалась полтора года. Всё это время Кэтрин говорила всё, что захочет в сторону близняшки. Она гуляла до утра, а Гилберт младшая ждала её дома с чашкой крепкого кофе в руках, чтобы не уснуть. А потом, заявившись под утро, Кэт кричала на сестру. Кричала самыми ужасными словами. Постоянно ее бесило спокойствие близняшки, и она кидалась на неё. Била до по последнего, пока та не потеряет сознание. От этого на теле Елены столько шрамов. Иногда Кэт было слишком плохо. Тогда она мучила сестру. Закрывала в подвале и не кормила несколько дней, резала всё тело, наслаждаясь криками, душила. Да, она садистка. Но даже после всего этого Елена любит её, как никого другого. И это бесило Кэт еще больше. Елена никогда не опускала руки, не сдавалась. Но сейчас это невозможно. Впервые ей хочется умереть. Исчезнуть.
Девушка просто рыдала в голос, не стесняясь. Ей было плевать, все равно буквально через несколько минут она умрёт.
Мужчины переглянулись. Да, они беспощадные вампиры, которые живут не одну сотню лет, но это не значит, что у них нет чувств. Брюнет покачал головой и подошёл к девушке. Елена понимала, что это конец. Но в следующий момент мужчина обнял её. Крепко, будто защищает от всего мира. А она, как маленькая девочка, вцепилась в его рубашку и заплакала еще сильнее. Он гладил Гилберт по голове и шёпотом, чтобы слышала только она, говорил о чем-то хорошем. Только девушку это уже не успокоит.
Клаус, так звали второго вампира, был настолько зол на её сестру. Он просто не понимал, как так можно поступить? Как?! Сейчас ему было так жаль эту беспомощную девочку. И он, и Деймон прекрасно понимали, она сломана. Она устала бороться. Нет, Елена еще не сдалась, но и не боролась.
- Пойдём, ты слишком устала. Тебе надо поспать. - произнёс Сальваторе и поднял Гилберт. Она даже сопротивляться не стала, просто положила голову к нему на плечо и тихо всхлипывала. Слёзы никак не кончались. Да и вряд ли кончатся в ближайшее время.
- Я потом приду, мне надо кое-что сделать. - гневно сказал Майклсон и скрылся за деревьями.
Он прислушался, услышал шаги и легкое насвистывание какой-то весёлой песенки. В момент оказавшись там, он прижал шатенку к дереву. Она вскрикнула и спросила:
- Что ещё?
Глаза Клауса потемнели от злости.
- Тебе даже не жаль собственную сестру?
- Нет. - пожала плечами девушка. В голосе было металлическое равнодушие. Ей действительно плевать.