Аларик закончил только ближе к утру. Раны были слишком серьёзные. Но пациентка, несмотря на, то что находилась в сознании, вела себя тихо и послушно. Аларик вколол Елене снотворное, и она, наконец, уснула.
Как только Зальцман спустился вниз, увидел двух алкоголиков, спавших в обнимку. Мужчина толкнул Майклсона в плечо. Тот что-то невнятно бробурчал, крепче прижимаясь к Кэтти. Аларик не был терпеливый мужчиной, тем более после бессонной ночи, поэтому возиться с Клаусом он не планировал. Мужчина налил стакан холодной воды и выплеснул его на парочку. Оба вскочили, как ошпаренные.
— Ты сдурел на старости лет?! — прокричал Клаус.
— Потише, Елена только уснула. Где Деймон? — потерев переносицу, спросил Зальцман.
Повисло неловкое молчание. Кэтрин и Клаус переглянулись.
— Он что, еще не вернулся? — осторожно спросил вампир.
— А он куда-то уходил?
— Деймон сказал, что убьёт Стефана и пропал.
Аларик посмотрел на Майклсона, как на слабоумного.
— То есть ты отпустил Деймона одного?
— А что я должен был сделать? Побеждать за ним или встать на колени, отговаривая его от этого?
— Придурки. — фыркнул Зальцман.
Мужчина налил себе выпить и развалился на кожаном диване. Кэтрин, которая до этого пыталась придти в себя, внимательно посмотрела на него.
— Когда к ней можно будет? — тихо спросила девушка.
— Не сегодня. Она слишком слаба. Пусть отоспится и наберется сил, а потом можно будет с ней поговорить.
Гилберт кинула. Конечно, она понимала, что сейчас вырваться к сестре нельзя. Кэтрин не знала, в каком состоянии сейчас Елена, ей сказали, что девушку сильно изуродовади и всё. Насколько сильно Гилберт старшая даже не представляла.
Дверь распахнулась и в поместье ввалился Сальваторе. Все бросились к нему. Выглядел Деймон не лучшим образом.
— Ну что? — взволнованно спросила Кэт.
— Больше он мне не помешает. — усмехнулся мужчина и перевёл взгляд на Аларика. — Как она?
Аларик нахрумирлся и махнул головой в сторону ближайшей комнаты. Сальваторе кивнул, и мужчины скрылись там. Кэтрин вощмущённо топнула ногой и прошествовала в гостиную с высоко поднятой головой. Клаус пошёл за ней, сел на диван и принялся слушать их разговор.
— Через пару дней она уже будет впорядке. Правда, останутся шрамы от некоторых ран: надпись на руке, разрез на щеке, многочисленные порезы на ногах, и ещё кое-что. — Зальцман замялся, ему не очень-то и хотелось приводить Деймона в гнев.
— Не томи.
— Когда я решил проверить её спину и перевернул на живот, увидел не очень приятное зрелище. На ее спине будто бы играли в крестики-нолики. Но это старые шрамы. — Аларик старался говорить как можно спокойнее.
— Значит, кто-то и раньше издевался над ней. — Сальваторе был вовсе не напряжён. Это значительно облегчило задачу его другу. Аларик кивнул, и мужчины вышли в гостиную.
Кэтрин, до этого сидевшая на кресле около камина, подлетела к Деймону и толкнула в грудь.
— Какого черта вы не говорите мне, что с моей сестрой?!
Мужчина закатил глаза и ответил :
— Ты хочешь не спать несколько ночей подряд? Биться в истерике от увиденного? Или что? Раз ты так горишь желанием, пошли. — Деймон схватил её за локоть и потащил к комнате, в которой спала Елена. Кэтрин начала брыкаться, но что она могла сделать против сильнейшего вампира? Перед дверью в комнату брюнет остановился.
— Ну что, хочешь увидеть настоящий кошмар? — прошипел он на ухо девушки. Гилберт энергично замахала головой из стороны в сторону. — Тогда не лезь. Когда она будет в более менее нормальном состоянии, мы тебя пустим. А пока делай то, что мы скажем. Поняла?
— Да. — тихо ответила девушка, и Сальваторе её отпустил.
Кэтрин направилась в свою комнату, сердце билось так, словно она пробежала пару километров. Заперев дверь, девушка рухнула на кровать. Она поверить не могла, что когда-нибудь попадёт в такую ситуацию. Тем более, сейчас она одна. Раньше рядом была сестра. Елена могла убить кого угодно за Кэтти, даже если та частенько измывалась над ней. Гилберт младшая любила свою сестру больше, чем себя. А чем ей ответила на это Кэтрин? Она считала её лишь прислугой, девушка и не думала о чувствах Елены, когда та сидела в подвале по несколько дней голодная и холодная. А теперь, когда Кэтрин может, потерять её, она поняла, что просто не сможет быть одной. Она любит сестру, хоть и саса об этом не догадывалась. Сейчас в голове девушки билась фраза "мы начинаем ценить, лишь когда потеряем".
Ей так не хватало сейчас человека, который мог бы просто обнять и сказать, что всё будет хорошо. Раньше, когда у Кэт были приступы, Елена приходила на помощь, теперь, наоборот, Елене нужна помощь.
Стук в дверь. Кэтрин вздрогнула, она даже не заметила, как на улице стемнело. Девушка поднялась и открыла дверь. Это был Клаус. Он прошёл в комнату и уселся на кровать. Девушка закрыла дверь и присела рядом. Повисло неловкое молчание. Оба думали о своём. Именно сейчас Клаус не казался ей таким плохим и злобным вампиром. На данный момент на его лице не было маски безразличия, в глазах была жалость и.. боль?
— Ты что-то хотел? — почти шёпотом спросила Кэтрин. Она сказала это очень тихо, но Майклсон всё равно услышал и кивнул.
И снова тишина. Зачем он пришел сюда? Клаус сам не мог дать ответ на этот вопрос. Просто он подумал, что ей, должно быть, тяжело быть одной сейчас. И пришёл. Просто, чтобы быть рядом.
— Как ты? — их взгляды пересеклись. Два одиноких омута боли и страданий.
— Я.. Всё хорошо. — попыталась улыбнуться Кэтрин, глядя в эти глубокие зелёные глаза. Губы задрожали и в следующее мгновение Кэтти уже не могла сдержать себя и заплакала. Впервые за несколько лет.
— Тшш, иди ко мне. — тихо произнес Майклсон и прижал девушку к себе. Такая маленькая, хрупкая, но очень сильная.
Она долго не могла успокоиться, в ней столько всего накопилось, что слёзы не останавливались.
Уже позже, когда они в обнимку лежали на кровати, Кэтрин рассказала ему обо всём. О то, как бросили их родители, как она долго не могла отойти от этого, как она обвинила в этом Елену и издевались над ней, как она сейчас жалеет и надеется, что скоро её сестра пойдет на поправку. Клаус же в свою очередь рассказал ей о своей жизни, она смеялась над его историями из детства. И сама рассказывала о своих. Да, они нашли общий язык. Оба могли общаться еще очень долго. Но Кэти захотела кушать.
— Пойдём. — Клаус потянул девушку на кухню.
Кэтрин села за стол, а Майклсон достал из холодильника нужные продукты и приступил к готовке. Гилберт была удивлена тому, что вампир, который еще вчера грозился убить её, сейчас готовит ей еду.
Через 40 минут перед девушкой стояла тарелка яичницы с беконом и апельсиновый сок. Клаус сел напротив и приступил к еде.
— А где Деймон? — спросила Кэтрин.
Клаус пожал плечами.
— Скорее всего рядом с твоей сестрой. Она первая, кого Стефан оставил в живых. И последняя. Теперь он точно никому ничего не сделает. — мужчина не заметил, как его руки сдались в кулаки.
— Странно это всё. Еще вчера он вел себя равнодушно, а сегодня возиться с ней, как с ребёнком. — рассуждала Кэтрин.
— Деймон хоть и кажется равнодушной скотиной, но иногда может быть очень даже заботливым. Но это бывает крайне редко, как только Елена придет в себя, он станет таким же придурком. — улыбнулся Майклсон.
— Вообще - то, ты у меня живёшь. И я в любой момент могу выкинуть тебя на улицу, так что веди себя прилично. — на кухню зашел Деймон с лёгкой улыбкой на лице. После его слов Кэтрин засмеялась. Клаус лишь надул губки, будто обиделся, от чего девушка рассмеялась еще громче. Деймон похлопал друга по плечу и сел рядом.
— Где Аларик? — спросил Майклсон.
— Я отпустил его. Он не спал всю ночь, так что пусть отдохнет. За Еленой пока приглядываю я.
— Хорошо ты приглядываешь, сидя с нами. — съязвил Клаус.
— У меня есть слух. Тем более, мне там скучно. А у вас есть еда. — произнес Сальваторе и пережвинул тарелку друга к себе.
— Эй, сам себе готовь. — возмутился мужчина.
— Молчи, а то будешь спать на коврике около входа. — произнёс Деймон, уплетая яичницу.
Кэтрин рассмеялась. Они были такими милыми и домашними. Настоящие друзья.
На часах было около двух часов ночи, а это трио до сих пор разговаривало обо всём на свете. И останавливаться они, видимо, не собирались. Деймон и Клаус постоянно подкалывали друг друга, заставляя Кэтрин смеяться, после чего и сами начинали хохотать. Эта ночь была прекрасной для всех. Кэтрин давно так искренне не смеялась. Клаус, кажется, влюбился. А Деймон просто был спокоен. Каждый хотел, чтобы это длилось вечно.
— Ну, Кэтти, расскажи-ка нам, как у тебя на личном фронте? — улыбнулся Майклсон.
Девушка небрежно махнула рукой.
— Все парни придурки.
— Мы ведь обидеться можем. — ухмыльнулся Сальваторе. Гилберт фыркнула.
— И почему же все парни придурки?
Кэт пожала плечами.
— Все они хотят только одного. Затащить девушку в постель. — просто ответила близняшка.
— Ну не все. — стал защищать весь мужской пол Клаус. — Некоторые хотят не только секса, но и любви. Просто девушки не могут им этого дать.
— Девушки?! Да они же пытаются сделать все для мужчин, а они не замечают этого, кретины. — всплеснула руками Гилберт.
Деймона эта ситуация позабавила. Как же глупо они выглядели. Кэтрин хотела продолжить возмущаться, но уставилась куда-то за спины парней. В её глазах отражался настоящий ужас. Вампиры моментально развернулись.
— Господи, зачем же ты встала? — произнёс Майклсон.
Перед ними стояла Елена. В футболке Деймона, которая доходила ей до середины бедра. Вся в шрамах, с мешками под глазами, впалыми щеками, растрепанными волосами, худенькая, дрожащая. Она казалась такой беззащитной, хотелось спрятать её от всего мира. Но глазах совсем нет слёз. Только пустота. Елена подняла дрожащую руку и поднесла ее к порезу на щеке. Она еле держалась на ногах. Деймон похватил ее на руки и усадил рядом с собой.
— Кушать хочу. — тихо произнесла Елена. Клаус кивнул и пошёл подошревать яицницу. Кэтрин ошарашено смотрела на свою сестру и вовсе не узнавала её. Это не её Елена..