4 глава.

23 1 0
                                    

- Кэтрин?
Глаза Клауса расширились. Какой нормальный человек придет в логово к вампирам? Неужели эту девочку мучает совесть по поводу сестры?
- И тебе привет. - девушка посмотрела на него безразличным взглядом и прошла в дом.
- Мне нужна Елена.
- Ты сама её оставила нам. Не забывай. - напомнил Сальваторе, представляя, что будет, когда она увидит лежащую в крови Елену. И тут он вспомнил. Когда Клаус оттащил Деймона от Гилберт младшей, девчонка еле дышала. Возможно, сейчас она вообще не дышет.
- Черт!
Сальваторе полетел в комнату к девушке, но там ее не было. Окно было отрыто, первая мысль была, что Елена убежала через него. Но у нее бы не хватило сил, значит, либо ее сестрица привела кого-то, и он помог Елена, либо девушку похители. Деймон спустился и подошел вплотную к Кэт.
- Где она? - прорычал мужчина.
Левая бровь девушки поползла наверх.  Он что,  издевается?  Она тут за сестрой пришла,  а этот придурок спрашивает,  где она.
— Вообще-то это я должна спрашивать.  Где Елена,  чёрт возьми?  — Кэтрин перевела взгляд с Сальваторе на Майклсона. — Вы упустили мою сестру,  тупицы?
— Поокуратнее со словами,  девочка. — произнёс Клаус и обратился к другу. — Где она?
Деймон понятия не имел,  куда могла пропасть еле живая девушка. Её могли похитить,  или Кэтрин привела подногу и через пару минут в их дом ворвётся полиция,  или Елена вдруг почувствовала прилив сил.. чушь.  Хотя,  впрочем,  Деймону точно плевать на это.  В любом случаем он в момент найдёт замену.
Клаус вглядывался в лицо друга,  понимая,  что тот не ответит на его вопрос.  Она пропала,  и Деймон тут не причём.  Однако,  вместе с этим он осознал и то,  что Сальваторе абсолютно плевать на дальнейшую судьбу девушки.
Кэтрин же не знала,  что делать.  Она переводила взгляд с одного мужчины на другого,  пытаясь найти ответ.  Девушка понимала,  ещё чуть-чуть и её накроет паника. 
— Где Елена,  мать вашу?! — повысила голос Гилберт. 
— Боюсь тебя огорчить,  солнышко,  твоей сестрицы у нас нет.  — пожал плечами Деймону.
— Стефан... — прошептал Клаус,  а затем гораздо громче добавил.  — Она у Стефана,  Деймон.
Сальваторе был уже у выхода,  когда услышал эти слова и остановился.  Секунда.  Две.  Три.
Он развернулся и произнёс:
— Мне очень жаль,  но вряд ли вы увидите её снова.

                              *  *  *  *
Елена почувствовала жуткую слабость,  как только пришла в себя.  Последнее,  что она помнила,  был Клаус,  оттаскивающий Деймона от неё,  а потом она провалилась с темноту.  Сколько девушка была без сознания сказать трудно. 
Приподнявшись на локтях,  Елена осмотрела комнату,  в которой находилась. "Тюремная камера" — первое,  что приходит в голову,  глядя на её апартаменты.  Темные стены,  еле стоявшая кровать и маленькое окошко,  сквозь которое пробираются солнечные лучи,  хоть немного освещая помещение. 
Елена нахмурилась.  Это подвал? Не похоже,  ибо тут есть окно.  Тогда где она?  Раздался скрип,  девушка вздрогнула.  В комнату зашёл незнакомый мужчина.  На вид ему было лет девятнадцать,  высокий,  с уверенной походкой и блеском в глазах.  С не добрым блеском в глазах..
— Проснулась. — то ли спрашивал,  то ли утверждал парень. — Вставай.
В голосе ни капли дружеского настроя,  только холод и безразличие. От такого спина Елены покрылась мурашками.
— Где я?  — прохрипела она.
— Встань!  — приказ.
И она поднимается.  Это даётся ей тяжело,  слабость во всем теле даёт о себе знать.
— Умница.  Я Стефан,  брат Деймона.
В глазах Елены отразится ужас.  Она боялась пошевелиться.  Он наводил ужас одним только видом. К тому же,  скорее всего,  он тоже вампир,  а это только усугубляет ситуацию.
— Да,  я тоже вампир.  — увидя реакцию девушки,  произнёс Стефан.
— З-зачем я вам?  — голос дрожал, но она держалась.
Сальваторе усмехнулся, почти так же,  как брат.
— Видишь ли,  у нас с братом некие разногласия. Если быть честным,  мы ненавидим друг друга.  Он испортил мне жизнь,  а я отомщу ему,  отыгравшись на тебе. — он говорил об этом настолько спокойно,  что складывалось ощущение,  будто речь идёт о погоде.  — Но не волнуйся,  я тебя не убью.  Уже сегодня вечером ты будешь у него.
"Держись,  держись.. Ты сильная.. Не позволь ему сломать тебя.. " — только это и крутилось в голове Елены,  когда Стефан привел её в комнату с различными орудиями для пыток,  когда он начал испробывать каждое на ней,  когда она так хотела убежать,  но была привязана к хирургическому столу,  когда она кричала,  давясь в собственных слезах,  когда молила о смерти.

Тьма. (Дневники вампира) Место, где живут истории. Откройте их для себя