1

4.2K 197 5
                                    


Громкая музыка стучит по ушам. В помещении, напоминающем актовый зал, очень много людей. На их лица надеты маски, так что узнать кого-либо — довольно трудно.

Около входа в зал появляется самый популярный парень в школе — Чон Чонгук, его довольно нетрудно узнать, ведь маска скрывает всего половину лица. Девушки сразу пытаются привлечь внимание Чона, но, этого им сделать не удаётся, ведь у него на вечер совершенно другие планы, в которые они ну никак не входят.

Тем временем перед школой топчутся два парня, точнее, один пытается затащить другого в помещение, но тот никак не соглашается.

— Чимин, я серьезно не хочу туда идти, зачем ты меня привёл? — пыхтит русоволосый.

— Ну Тэ, пожалуйста, пойдём, будет весело, обещаю, — рыжеволосый парень смотрит щенячьими глазами, — Тем более, ты же любишь танце-

— Для себя, — резко перебивает Тэхён, — Я люблю танцевать для себя, а не при всех, тем более, зачем там я? — он хмурится, вспоминая о том, что дома его ждёт недосмотренный сериал и уроки, заданные на завтра.

— Не хмурься, морщины появятся, — хихикая, Чимин щёлкает пальцем по носу друга, — Слушай, ну что тебе мешает согласиться? Мы же все будем в масках, никто никого не узнает. И ещё, разве ты не хочешь составить компанию своему лучшему, — он подчеркивает это слово, — другу?

Спустя ещё парочку веских аргументов, Тэхён всё-таки соглашается пойти. Чимин пищит и хлопает в ладоши, как маленький ребёнок, честное слово. Перед тем, как войти в зал, они надевают на лица маски, сливаясь с толпой. По началу Ким просто сидит в сторонке и пьёт содовую, но потом Пак решает, что так дело не пойдёт, и вытаскивает Тэхёна в центр зала.

Русоволосый не хочет танцевать и просто стоит в середине, но потом музыка резко меняется на его любимую, и вот тут уже Ким, не сдерживаясь, начинает танцевать. Его танец очень пластичный, но тем временем четкий и быстрый. Кажется, будто бы он тренировался над ним месяцами, но, на самом деле, это всего лишь импровизация.

Тэхён неосознанно привлекает внимание Чонгука, и тот, медленной походкой, направляется прямо к нему. Ким до последнего не замечает, что парень движется в его сторону, однако после того, как русоволосый это видит, он и не думает отходить. Чон подстраивается под Тэхёна, и вот они уже вместе растворяются в музыке.

НезнакомецМесто, где живут истории. Откройте их для себя