3

3K 176 9
                                    

Тэхён просыпается не от привычного стука в дверь, а от звонка будильника, что удивляет парня, ведь его друг должен был придти ещё два часа назад, но в то же время Ким благодарен, что Чимин наконец-то дал нормально поспать, впервые за год, между прочим.

Тэхён встаёт с кровати и, потягиваясь, отправляется в душ. Окончательно проснувшись от холодных струй воды, он одевается и идёт на кухню готовить завтрак. Сейчас он очень жалеет, что Пак не позвал его в кафе, так как готовить Тэ не особо то и умеет.

Всё-таки парень останавливается на банальном омлете, но, открывая холодильник, понимает, что он ему точно не светит, так как продуктов в холодильнике почти нет. Есть только масло, хлеб, двухнедельная картошка и майонез. Сочетание так себе, поэтому Тэхён решает, что обойдётся чаем и хлебом с маслом.

Не особо сытно позавтракав, Ким накидывает на себя куртку, и тут раздаётся стук в дверь. Тэхён, даже не смотря в глазок, открывает дверь, где сейчас стоит красный, запыхавшийся, но при этом уж больно счастливый Чимин.

— И чего ты такой радостный? — спрашивает Ким, уже выходя из подъезда.

Пак тут же краснеет, но отвечать не торопится, так что Тэхёну остаётся только пожать плечами и идти в тишине. Но спустя пару минут Чимин всё же начинает говорить:

— У нас завтра свидание, — и улыбается так тепло.

— У вас — это…

— У меня и Юнги, — уточняет парень.

— Да ты счастливчик, я посмотрю, — хмыкает Ким и взъерошивает волосы другу.

Парни проходят в школу и идут на химию, которая, как назло, стояла первым уроком. Нет, Тэхён, конечно, любит этот предмет, но ему не нравятся самостоятельные, которые проводятся каждый урок, и из-за которых ну просто невозможно успеть объяснить тему и понять её, поэтому приходится разбираться самому.

Вот и сейчас они заходят в класс, а там их ждут листы, на которых расположен тест, состоящий из двадцати вопросов. Чимин тяжело вздыхает и садится рядом с Кимом. Звонок, и в класс входит учитель, который тут же начинает говорить:

— Сегодня у нас с вами самостоятельная на тему «Электролитическая диссоциация», которую вы, наверняка, все знаете. Даю вам ровно 45 минут, а следующая тема вам на дом.

НезнакомецМесто, где живут истории. Откройте их для себя