Чимин с улыбкой подходит к Тэхёну, а Ким подозрительно красный, будто бы не человек, а помидор какой-то. Но Пак решает не вдаваться в расспросы, ведь, судя по счастливому лицу Чонгука, в изменении окраса его друга был замешан именно Чон.
Тэхён неловко улыбается в ответ и они идут на следующие уроки, где Чимин снова спит, а Ким вспоминает горячий шёпот Чонгука, и ему хочется сквозь землю провалиться от смущения, ведь щёки всё ещё горят.
Когда учебный день заканчивается, парни идут домой, весело обсуждая последний просмотренный сериал, который им так понравился. Как только они подходят каждый к своей квартире, Пак произносит:
— Тэхён, давай сегодня встретимся в том же кафе, что и обычно? А то сегодня не получилось, — у Чимина появляются искорки в глазах, которые Киму ой как не нравятся, но он всё же отвечает положительно.
— Конечно, я только за, во сколько? — уточняет.
— Через час, и давай встретимся за нашим столиком.
— Хорошо, до встречи, — улыбается Тэхён и заходит в квартиру.
Как только Пак снимает обувь, он тут же берет в руки телефон и отправляет на номер, который забит как «Чон Чонгук», всего одну фразу:
Готово, приходи через час.
У Чона тем временем вибрирует телефон и он, читая сообщение, по-кроличьи улыбается, понимая, что скоро встретится с тем, кто полностью заполонил его мысли, с тем самым парнем — Тэхёном.
Вот только сам Ким ничего не подозревает, так как думает, что идёт на встречу с Чимином, но никак не с Чонгуком. Он надевает узкие брюки, белую футболку, а сверху накидывает тонкую ветровку, на случай, если будет прохладно.
Тэхён решает выйти пораньше, так как знает, что Чимин обычно приходит за пятнадцать минут до встречи, но когда Ким доходит до кафе, то внутри Пака не находит. Русоволосый не волнуется по этому поводу, ведь у его друга могут быть на то причины.
Парень поглядывает то на часы, то на дверь, и вот, в кафе кто-то входит, и Тэхён ожидал увидеть кого угодно, но только не Чонгука. «Что он здесь делает?» — этот вопрос крутится в голове Кима ровно до того момента, пока Чон, махая в знак приветствия старшему, не садится к нему за столик.
— Можешь организовать нам с Тэхёном встречу? — спрашивает Чонгук.
Тэхён откровенно ничего не понимает, ведь должен был придти Чимин, но никак не этот мелкий пацан, коим Ким считает Чона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незнакомец
Fanfictionau, в котором Чонгук - самый популярный парень в школе, который известен тем, что хорошо танцует, а Тэхён - скромный парень, который ничем не выделяется, вот только никто, кроме его лучшего друга Чимина, не знает про страсть к танцам.