5

3.1K 177 13
                                    

Первая часть следующего дня проходит ровно так же, как обычно проходила до появления Чонгука, вот только Тэхён весь день светился от счастья, причём сам того не осознавая. Рядом крутился Чимин, который рассказывал о своём свидании с Юнги, а Ким шёл рядом и слушал, ведь радостный Пак — это счастье для русоволосого.

Он говорил о том, какой Мин классный, умный, суперский, улыбка у него отпад, губы немного сухие, но такие классные, и ещё много-много всего, чего Тэхён не мог запомнить. Когда Чимин закончил с рассказом, он тут же повернулся к Киму и спросил:

— Так что у тебя насчёт сегодняшнего свидания? — улыбается Пак.

— В кино идём, — отвечает Тэхён, не переставая светиться от счастья, — Хотя без разницы.

— Да неужели? — ехидно спрашивает рыжеволосый, — Тогда по какой причине ты улыбаешься без остановки с того самого момента, как мы вышли из дома?

— Настроение хорошее, — оправдывается Ким, хотя сам понятия не имеет, почему же ему нравится тот факт, что он идёт в кино с Чоном.

Чимин лишь фыркает в ответ на его слова, но больше ничего не говорит, решая не давить на друга. На переменках Тэхён оглядывается по сторонам, словно ищет кого-то, и это, естественно, не остаётся незамеченным Паком. Он улыбается самому себе и своим догадкам насчёт этих двоих.

Даже больше: Чимин уверен, что его друг и Чонгук — идеальная пара, вот только кажется, что Тэхён, пока, не намерен этого признавать. И ищет он сейчас, естественно, никого иного как Чона.

Вот только он не находится ни после первого, ни после последнего урока. Ким думает, что его снова тупо бросили, но как только он один заходит в лифт, без Чимина, так как тот пошёл к Юнги, раздаётся вибрация на телефоне, оповещающая приход сообщения. И пишет Тэхёну «Мелкий».

Привет, возможно, ты меня искал сегодня. Хотя нет, я уверен, что ты искал.

Русоволосый мысленно фыркает такой самоуверенности младшего.

Так вот, не теряй меня, был занят. Заеду за тобой в 19:00. До встречи :)

Ким хмыкает такой занятости Чонгука, тут же набирая ответное сообщение, которое быстро приходит Чону. Младший нажимает на экран, раскрывая смс, и широко улыбается, когда видит, кто именно его отправил.

НезнакомецМесто, где живут истории. Откройте их для себя