Сейчас за окном лето. На улице уже больше двадцати градусов жары, и совсем скоро все разъедутся на отдых. Идти куда-то совершенно не хочется, поэтому парни развалились на диване в квартире Чонгука, а Тэхён лежит у того на коленях, чуть ли не засыпая от мягких поглаживаний по голове.Ким начинает ластиться, словно кот, и прижимается ближе к Чону. Они решили посмотреть какой-нибудь фильм, но никак не могли выбрать. Чонгук хотел посмотреть ужастик, хотя прекрасно помнил, как реагирует на это Тэхён, а тот, в свою очередь, настаивал на комедии.
Как итог — они так и не выбрали, что же посмотреть, поэтому наслаждаются обществом друг друга, разговаривая на разные темы. Им никуда не надо торопиться, ведь завтра суббота, а у старшего — выпускной, на который так не хочется идти.
Но Чон настаивает, ведь такое «событие» бывает раз в жизни. Киму совершенно всё равно на то, что больше он не увидит никого из одноклассников, ведь он ни с кем не общался, единственное исключение — Чимин, но он его лучший друг и, соответственно, никуда не денется.
— Гук-и, — тянет Тэхён, — А ты пойдешь со мной на выпускной?
— Если ты так хочешь, то конечно, — младший ласково треплет Кима по макушке.
— Хочу, — отвечает и закусывает нижнюю губу, погружаясь в раздумья.
Старший решил, что всё-таки пойдет на ветеринара, как и хотел с начальной школы. Он понимал, что работа довольно серьёзная, да и поступить довольно трудно, учитывая то, что в тот университет, в который собирался Тэхён, хотело пойти больше тридцати человек из их школы, а она далеко не одна в городе.
Однако Ким смог набрать наибольшее количество баллов и поступить. В тот момент он был нереально счастлив этой новости и благодарен Чонгуку за то, что тот поддерживал его и был рядом. Они встречаются всего полгода, но за это время сильно привыкли друг к другу и испытали много разных эмоций.
Сейчас они задумываются: почему не встретились раньше? За этот довольно короткий срок Чон стал настолько близок Тэхёну, что, казалось, будто бы они знакомы с рождения, хотя старший этого долгое время не признавал их отношения, ссылаясь на то, что Гук — мелкий.
***
Когда время близится к ночи, парни решают пойти в душ, а после чего лечь спать. Они идут туда вместе, хотя Ким всё ещё смущается младшего, особенно, когда они остаются без одежды. Особенно в душе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незнакомец
Fanfictionau, в котором Чонгук - самый популярный парень в школе, который известен тем, что хорошо танцует, а Тэхён - скромный парень, который ничем не выделяется, вот только никто, кроме его лучшего друга Чимина, не знает про страсть к танцам.